Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

АВТОСТАТ: Конференция Автомобильный рынок России 2016. Итоги и прогнозы

КАМАЗ в 2015 году получил 3,3 млрд рублей чистого убытка по РСБУ

kamaz.jpg

По итогам 2015 года выручка КАМАЗа от продажи продукции, товаров и услуг составила 86,7 млрд рублей, из которой выручка от продажи автомобилей и запасных частей – 79,2 млрд рублей. По результатам основной деятельности (продаже продукции, услуг и товаров) получен убыток в сумме 4,2 млрд рублей, финансовым результатом года стал убыток в сумме 3,3 млрд рублей, сообщает пресс-служба КАМАЗа.

Как отмечается, снижение объемов реализации, рост цен на покупные ресурсы, ослабление рубля оказали негативное влияние на себестоимость выпускаемой продукции. Влияние данных факторов на результаты деятельности оценивается в размере порядка 18,6 млрд. рублей. Однако благодаря реализации руководством компании антикризисной программы, коллективу удалось снизить постоянные расходы, оптимизировать модельный ряд и ценовую политику. Большую роль в повышении эффективности деятельности сыграла общая стратегия компании по импортозамещению и локализации производства компонентов ведущих мировых производителей комплектующих на производственной площадке в г. Набережные Челны.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в 2015 году реализовано 29704 готовых грузовых автомобилей «КАМАЗ»: из них на российский рынок направлено более 23,1 тыс. единиц, на экспорт – 6,6 тысяч. В 2016 году компания планирует увеличить выручку до 112,1 млрд рублей.

16.03.16 Александр Чупров