АВТОСТАТ | В 2008 году мировые автоконцерны планируют увеличить продажи в России в среднем на 30-40%

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

28.08.08Прочитали 113 раз

В 2008 году мировые автоконцерны планируют увеличить продажи в России в среднем на 30-40%

На Московском международном автомобильном салоне представители крупнейших автоконцернов обнародовали планы по росту продаж в России.
Как пишет газета «Коммерсант», максимального роста в 2008 году намерены добиться японские концерны Mazda, Mitsubishi Motors и Nissan, увеличив продажи на 58%, 40% и 45,9% соответственно (Mazda планирует реализовать более 80 тысяч автомобилей, Mitsubishi Motors – 140 тысяч, а Nissan – 170 тысяч). Остальные автопроизводители пока скромнее в прогнозах и рассчитывают на рост продаж в 20-40%. Так, германский Porsche планирует продать в 2008 финансовом году (с 1 августа 2008 года по 31 июля 2009 года) 2,5-3 тысяч автомобилей против 1,9 тысяч годом ранее. Volvo намерен реализовать 29 тысяч автомобилей, что на 38% выше показателя прошлого года. Audi намерена увеличить продажи на 33,3%, до 20 тысяч, Infiniti – на 30%, до 7,15 тысяч. BMW планирует добиться по итогам года объема продаж в 19 тысяч автомобилей (в 2007 году – 14 тысяч).
Аналитики и дилеры называют эти прогнозы реалистичными, связывая интерес автопроизводителей с ростом российского рынка и проблемами американского. Правда, для этого им следует активно развивать автокредитование, а также обеспечивать регулярность поставок.

Источник: АВТОСТАТ