Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

Рынок легковых автомобилей с пробегом в феврале вырос на 11%

15525.jpg

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в феврале 2016 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом в России составил почти 370 тыс. единиц, что на 10,9% больше, чем годом ранее.

Лидером вторичного рынка по-прежнему остается отечественная LADA, на долю которой приходится 28% от общего объема. В количественном выражении это составляет 103,1 тыс. штук, что практически соответствует (-0,4%) показателю годичной давности. Лучшей среди иномарок все также является японская Toyota, чей показатель достиг 42,6 тыс. экземпляров (+15%). В тройке лидеров присутствует и другой японский бренд – Nissan (20 тыс. шт.; +17,6%).

Отметим также, что по итогам двух месяцев 2016 года объем вторичного рынка легковых автомобилей в России составил 678,8 тыс. единиц, показав тем самым рост на 2,1%.

Более подробную информацию смотрите в нашем пресс-релизе>>>

16.03.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...