Событие

Автомобили с пробегом

Рынок, программы, инструменты.
Регистрация
Партнерство

До начала осталось 11 дней

подробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка легковых автомобилей

Рынок легковых автомобилей с пробегом в феврале вырос на 11%

15525.jpg

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в феврале 2016 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом в России составил почти 370 тыс. единиц, что на 10,9% больше, чем годом ранее.

Лидером вторичного рынка по-прежнему остается отечественная LADA, на долю которой приходится 28% от общего объема. В количественном выражении это составляет 103,1 тыс. штук, что практически соответствует (-0,4%) показателю годичной давности. Лучшей среди иномарок все также является японская Toyota, чей показатель достиг 42,6 тыс. экземпляров (+15%). В тройке лидеров присутствует и другой японский бренд – Nissan (20 тыс. шт.; +17,6%).

Отметим также, что по итогам двух месяцев 2016 года объем вторичного рынка легковых автомобилей в России составил 678,8 тыс. единиц, показав тем самым рост на 2,1%.

Более подробную информацию смотрите в нашем пресс-релизе>>>

16.03.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 августа 2016 На одну зарплату… (MotorPage.ru)

    Покупательная способность населения России применительно к автомобилям достигла рекордно низкого уровня. В ближайшее время этот фактор станет самым тяжелым камнем, тянущим отечественный рынок вниз.

    подробнее
  • 18 августа 2016 Новинки дожидаются осени («Газета.Ru»)

    Учитывая режим строгой экономии у большинства россиян, автобренды стараются подыскать подходящее время для представления новинок. Этой осенью у автомобилистов будет из чего выбрать: новые модели выкатят бренды самых разных сегментов – от бюджетного до премиум. Самые интересные из них – в обзоре «Газеты.Ru».

    подробнее
  • 16 августа 2016 Секрет успеха Skoda в России («АВТОСТАТ»)

    Российские дилеры Skoda в июле реализовали 4 670 автомобилей – на 11,6% больше, чем годом ранее. Таким образом, чешский бренд демонстрирует положительную динамику пятый месяц подряд. В чем же успех бренда Skoda в России? Разобраться в этом вопросе решили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и рассмотреть данную тему с точки зрения потребительского восприятия бренда Skoda.

    подробнее