Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Минпромторг озвучил главную задачу нового главы АВТОВАЗа

AVTOVAZ.jpg

Основная задача нового президента АВТОВАЗа Николя Мора заключается в том, чтобы перейти на российские комплектующие, что позволит снизить цену на автомобили, заявил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.

«Что касается смены руководителя АВТОВАЗа, то основная задача, которая должна стоять перед руководителем, – это ориентация в первую очередь на российских поставщиков комплектующих для того, чтобы снизить максимально расходы и себестоимость производства автомобилей. Сегодня, с точки зрения логики и использования иностранных комплектующих для группы Renault, как это используется сегодня – логика есть, но с точки зрения экономики предприятия, самого АВТОВАЗа – то в первую очередь нужно ставить акцент на использовании российских комплектующих», – цитирует Дениса Мантурова агентство «ТАСС».

Министр также заявил, что никаких отдельных решений по финансовой поддержке АВТОВАЗа со стороны государства не предусматривается. «Я думаю, что могут быть какие-то варианты, которые мы будем обсуждать с нашими коллегами из Renault, но дополнительных финансовых вливаний, я думаю, не потребуется», – сказал он.

В 2015 году на фоне затрат на запуск новых моделей, кризисе на авторынке, падении покупательской способности и девальвации рубля АВТОВАЗ получил убытки в сумме 74 млрд рублей. Компания также нарушила ковенанты по договорам с банками на 36,6 млрд рублей и сообщила в финансовом отчете, что без поддержки акционеров имеет риск приостановки своей операционной деятельности из-за больших убытков и сложностей, связанных с погашением долгов.

Контрольный пакет автопроизводителя принадлежит альянсу Renault-Nissan, блокпакет – ГК «Ростех». Акционеры управляют АВТОВАЗом через компанию Alliance Rostec Auto BV. Renault сообщала, что рассматривает различные возможности рекапитализации долгов российской группы. В свою очередь, «Ростех» подтверждал, что обсуждает с альянсом Renault-Nissan возможность докапитализации АВТОВАЗа и указывал, что намерен сохранить свою долю в капитале на уровне 25%.

15.03.16 Александр Чупров по материалам «ТАСС»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 5 сентября 2016 Renault позаботится об АВТОВАЗе («Ведомости»)

    В декабре 2016 г. может состояться размещение дополнительных акций «АвтоВАЗа» по открытой подписке на 25 млрд руб., рассказал «Ведомостям» председатель совета директоров «АвтоВАЗа», советник гендиректора «Ростеха» Сергей Скворцов. По его словам, утвердить соответствующее решение планируется на внеочередном собрании акционеров 10 октября.

    подробнее
  • 29 июля 2016 Мор, долги и убытки («Газета.Ru»)

    Убытки «АвтоВАЗа» в первом полугодии выросли на 67% и достигли 8,6 млрд руб. Выручка составила 87,1 млрд руб., что на 5% меньше предыдущего полугодия. При этом объемы продаж сократились на 11%. Эксперт «Газеты.Ru» полагает, что единственный выход из сложной экономической ситуации — реструктуризация долга.

    подробнее