Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Минпромторг озвучил главную задачу нового главы АВТОВАЗа

AVTOVAZ.jpg

Основная задача нового президента АВТОВАЗа Николя Мора заключается в том, чтобы перейти на российские комплектующие, что позволит снизить цену на автомобили, заявил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.

«Что касается смены руководителя АВТОВАЗа, то основная задача, которая должна стоять перед руководителем, – это ориентация в первую очередь на российских поставщиков комплектующих для того, чтобы снизить максимально расходы и себестоимость производства автомобилей. Сегодня, с точки зрения логики и использования иностранных комплектующих для группы Renault, как это используется сегодня – логика есть, но с точки зрения экономики предприятия, самого АВТОВАЗа – то в первую очередь нужно ставить акцент на использовании российских комплектующих», – цитирует Дениса Мантурова агентство «ТАСС».

Министр также заявил, что никаких отдельных решений по финансовой поддержке АВТОВАЗа со стороны государства не предусматривается. «Я думаю, что могут быть какие-то варианты, которые мы будем обсуждать с нашими коллегами из Renault, но дополнительных финансовых вливаний, я думаю, не потребуется», – сказал он.

В 2015 году на фоне затрат на запуск новых моделей, кризисе на авторынке, падении покупательской способности и девальвации рубля АВТОВАЗ получил убытки в сумме 74 млрд рублей. Компания также нарушила ковенанты по договорам с банками на 36,6 млрд рублей и сообщила в финансовом отчете, что без поддержки акционеров имеет риск приостановки своей операционной деятельности из-за больших убытков и сложностей, связанных с погашением долгов.

Контрольный пакет автопроизводителя принадлежит альянсу Renault-Nissan, блокпакет – ГК «Ростех». Акционеры управляют АВТОВАЗом через компанию Alliance Rostec Auto BV. Renault сообщала, что рассматривает различные возможности рекапитализации долгов российской группы. В свою очередь, «Ростех» подтверждал, что обсуждает с альянсом Renault-Nissan возможность докапитализации АВТОВАЗа и указывал, что намерен сохранить свою долю в капитале на уровне 25%.

15.03.16 Александр Чупров по материалам «ТАСС»