Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Автоэволюция 2015.
  • 13.09.15 Автоэволюция 2015.

    Автоэволюция 2015. «VI международный форум по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов в России»

    Архив

Минпромторг озвучил главную задачу нового главы АВТОВАЗа

AVTOVAZ.jpg

Основная задача нового президента АВТОВАЗа Николя Мора заключается в том, чтобы перейти на российские комплектующие, что позволит снизить цену на автомобили, заявил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.

«Что касается смены руководителя АВТОВАЗа, то основная задача, которая должна стоять перед руководителем, – это ориентация в первую очередь на российских поставщиков комплектующих для того, чтобы снизить максимально расходы и себестоимость производства автомобилей. Сегодня, с точки зрения логики и использования иностранных комплектующих для группы Renault, как это используется сегодня – логика есть, но с точки зрения экономики предприятия, самого АВТОВАЗа – то в первую очередь нужно ставить акцент на использовании российских комплектующих», – цитирует Дениса Мантурова агентство «ТАСС».

Министр также заявил, что никаких отдельных решений по финансовой поддержке АВТОВАЗа со стороны государства не предусматривается. «Я думаю, что могут быть какие-то варианты, которые мы будем обсуждать с нашими коллегами из Renault, но дополнительных финансовых вливаний, я думаю, не потребуется», – сказал он.

В 2015 году на фоне затрат на запуск новых моделей, кризисе на авторынке, падении покупательской способности и девальвации рубля АВТОВАЗ получил убытки в сумме 74 млрд рублей. Компания также нарушила ковенанты по договорам с банками на 36,6 млрд рублей и сообщила в финансовом отчете, что без поддержки акционеров имеет риск приостановки своей операционной деятельности из-за больших убытков и сложностей, связанных с погашением долгов.

Контрольный пакет автопроизводителя принадлежит альянсу Renault-Nissan, блокпакет – ГК «Ростех». Акционеры управляют АВТОВАЗом через компанию Alliance Rostec Auto BV. Renault сообщала, что рассматривает различные возможности рекапитализации долгов российской группы. В свою очередь, «Ростех» подтверждал, что обсуждает с альянсом Renault-Nissan возможность докапитализации АВТОВАЗа и указывал, что намерен сохранить свою долю в капитале на уровне 25%.

15.03.16
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее

Инфографика на тему