Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

«Группа ГАЗ» в 2015 году инвестировала в нижегородскую площадку 6,4 млрд рублей

GAZelle-Next furgon.jpg

Объем инвестиций нижегородской площадки «Группы ГАЗ» в 2015 году составил 6,4 млрд рублей. Об этом сообщил министр промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Александр Макаров, напомнив, что «Группа ГАЗ» в конце 2015 года начала серийное производство цельнометаллического фургона «ГАЗель Next».

По его словам, в 2016 году «Группа ГАЗ» планирует модернизировать уже выпускаемые модели и запустить в производство новые. В частности, планируется запустить в производство автобус «ГАЗель Next», в серийное производство – автобус «Вектор Next» на базе шасси «ГАЗона Next», развивать семейство автомобилей «Соболь», пишет агентство «Интерфакс-Поволжье».

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам 2015 года продажи легких коммерческих автомобилей марки «ГАЗ» на российском рынке составили 51192 единицы, что на 26% ниже показателя годичной давности.

15.03.16 Александр Чупров по материалам «Интерфакс»