Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Интервью с директором по маркетингу КАМАЗ Ашотом Арутюняном

«Группа ГАЗ» в 2015 году инвестировала в нижегородскую площадку 6,4 млрд рублей

GAZelle-Next furgon.jpg

Объем инвестиций нижегородской площадки «Группы ГАЗ» в 2015 году составил 6,4 млрд рублей. Об этом сообщил министр промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Александр Макаров, напомнив, что «Группа ГАЗ» в конце 2015 года начала серийное производство цельнометаллического фургона «ГАЗель Next».

По его словам, в 2016 году «Группа ГАЗ» планирует модернизировать уже выпускаемые модели и запустить в производство новые. В частности, планируется запустить в производство автобус «ГАЗель Next», в серийное производство – автобус «Вектор Next» на базе шасси «ГАЗона Next», развивать семейство автомобилей «Соболь», пишет агентство «Интерфакс-Поволжье».

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам 2015 года продажи легких коммерческих автомобилей марки «ГАЗ» на российском рынке составили 51192 единицы, что на 26% ниже показателя годичной давности.

15.03.16
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее