Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Где продать автомобиль с пробегом?

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в июне 2016 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом  в России составил 450 тыс. единиц, что на 12,4% больше, чем годом ранее.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Ford Sollers создает в России новую дилерскую сеть по продаже LCV

Ford Transit_Bus 2.jpg

Компания Ford Sollers объявила о создании новой сети специализированных дилерских центров для продажи и послепродажного обслуживания легких коммерческих автомобилей и спецтехники на базе автомобилей Ford. Новые центры получат новый брендинг и название Transit-центры. Как отмечается, новая стратегия позволит предложить клиентам новый уровень сервиса, как в области продаж, так и в области послепродажного обслуживания и укрепит позиции Ford Sollers на рынке LCV.

Первые дилерские центры новой сети будут открыты в первом квартале 2016 года. Компания планирует открыть в общей сложности 50 Transit-центров в этом году, сообщает пресс-служба Ford Sollers. В создаваемую сеть войдут как существующие, так и новые дилеры Ford, которые будут отобраны на основе тендера в соответствии с высокими стандартами, разработанными Ford для Transit-центров. При этом предпочтение отдается дилерствам с богатым опытом корпоративных продаж и необходимой инфраструктурой. Персонал новых центров пройдет специализированное обучение в области обслуживания и продаж коммерческого транспорта и спецверсий.

«Подобная стратегия и особое внимание к заказчикам Ford Transit в Европе позволили нам за несколько лет переместиться с 4-го на 1-е место на рынке легкого коммерческого транспорта. Мы считаем этот рынок стратегически важным и в России и планируем существенно укрепить свои позиции, благодаря новым продуктам и качественному сервису», – заявил президент и CEO Ford Sollers Марк Овенден.

В 2015 году в рамках долгосрочной стратегии по расширению модельного ряда Ford, адаптированного для нужд российских покупателей, компания Ford Sollers вышла в новые сегменты рынка коммерческих автомобилей и представила  широкую линейку маршрутных автобусов, фургонов на базе шасси, а также целую гамму других автомобилей специального назначения, разработанных при поддержке R&D центра Ford Sollers.       

Доля Ford Transit среди иностранных брендов коммерческого транспорта в России увеличилась с 10% в январе 2015 до 14% в декабре 2015 года, в то время как общая доля рынка иностранных брендов на рынке коммерческого транспорта демонстрировала в этот период отрицательную динамику и сократилась с 47% до 30%. При этом в 2015 году Ford Sollers в два раза увеличила объем реализованных спецверсий Ford Transit по сравнению с показателем 2014 года. Доля спецверсий от общего объема реализованных в 2015 году автомобилей Ford Transit составила 30%.

Как отмечают в Ford Sollers, в России популярность среднетоннажных автомобилей неизменно растет. Данные автомобили находят широкое применение в сфере пассажирских перевозок, транспортной логистике, а также востребованы среди компаний, занимающихся торговлей через Интернет, строительством и ремонтом. Спецтранспорт на базе коммерческих автомобилей играет важную социальную роль, выступая в качестве автомобилей скорой медицинской помощи, школьных автобусов и автомобилей различных спецслужб.

На сегодняшний день полная гамма специальных версий автомобилей  на базе Ford Transit насчитывает более 25 различных вариантов моделей транспорта специального и социального назначения. Компания продолжает расширять линейку спецверсий на базе нового Ford Transit, а также палитру доступных к заказу цветов кузова для корпоративных заказчиков.

15.03.16
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее
  • 28 ноября 2016 КамАЗ уезжает в Азию («РБК»)

    КамАЗ заявил об активизации работы на новых для себя рынках – в частности, в Юго-Западной Азии и Африке. Эта мера связана с резким снижением популярности продукции автозавода в странах СНГ – за девять месяцев 2016 года продажи КамАЗа на этом рынке упали почти вдвое.

    подробнее