Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

Доля КАМАЗа на рынке тягачей выросла до 15%

16655.jpg

Два года назад КАМАЗ вывел на рынок новый магистральный тягач с индексом 5490. С тех пор доля производителя на рынке тягачей выросла с 6 до 15%. Во многом это стало возможным благодаря тому, что доля импортных комплектующих, используемых  в производстве автомобилей КАМАЗ, остается невысокой, что стало одним из конкурентных преимуществ. Об этом аналитическому агентству «АВТОСТАТ» сообщил директор по маркетингу ПАО «КАМАЗ» Ашот Арутюнян.

«Одновременно с увеличением доли перед компанией встали и новые задачи. В частности, пришлось реорганизовывать свою сервисную сеть, потому что дилеры были обязаны научиться обслуживать новый грузовик, и закупать соответствующее оборудование, потому что это машины другого уровня и класса. В перспективе мы собираемся развивать новый модельный ряд не только в магистральном сегменте, но и переходить на новый модельный ряд, новую кабину в сегменте самосвалов, в спецтехнике и бортовых автомобилях», - отметил г-н Арутюнян.

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», КАМАЗ продолжает оставаться лидером российского рынка грузовых автомобилей. Так, по итогам января 2016 года его доля составила 42%, что эквивалентно 1,2 тыс. штук - на 24,6% меньше, чем год назад.

14.03.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru