Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Бу Андерссон объяснил, почему выбирал иностранных поставщиков

AVTOVAZ conveyor.jpg

Российские комплектующие для автомобилей LADA росли в цене вдвое быстрее, чем иностранные автокомпоненты. Такое заявление сделал глава АВТОВАЗа Бу Андерссон на собрании трудового коллектива автозавода в ответ на обвинения главы ГК «Ростех» Сергея Чемезова, объяснившего причины отставки руководителя АВТОВАЗа. По словам Чемезова, Андерссон не работал активно с российскими поставщиками комплектующих, а «пошел по очень простому пути», заключив договоры с поставщиками Renault и Nissan, где есть отлаженная система производства и поставок.

Как уточнили «Газете.Ru» в пресс-службе АВТОВАЗа, президент объяснил некоторые детали работы с поставщиками, которые наряду с другими факторами повлияли на негативные финансовые результаты предприятия. «В частности, он пояснил, что, несмотря на общее умеренное удорожание компонентов от российских поставщиков, в финансовом выражении это вылилось в более высокие затраты. Это связано с тем, что российские поставщики преобладают в портфеле «АвтоВАЗа». Удорожание компонентов от иностранных поставщиков было более значительным, однако их общее небольшое количество оказало меньший финансовый эффект», – сообщили в пресс-службе АВТОВАЗа.

14.03.16
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 11:26 Закупки для «Кортежа» покроют тонировкой («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг попросил правительство включить НАМИ, разрабатывающий проект автомобилей для первых лиц государства "Кортеж", в список ФГУПов, которым разрешено заключать госконтракты вне процедур закона о контрактной системе. Сейчас ФГУПы обязали проводить открытые конкурсы, но Минпромторг считает, что это может сорвать сроки проекта, затрудняет сотрудничество с зарубежными поставщиками и создает риск утечки секретной информации.

    подробнее
  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее

Инфографика на тему