АВТОСТАТ | BMW Group в феврале снизила продажи в России на 22%

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

14.03.16Прочитали 109 раз

BMW Group в феврале снизила продажи в России на 22%

BMW X4.jpg

Компания BMW Group Россия в феврале реализовала на российском рынке 2848 автомобилей марок BMW и MINI, что на 22,3% меньше по сравнению с прошлым годом. За два первых месяца 2016 года общие продажи BMW и MINI составили 4843 машины – на 23,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает пресс-служба BMW Group Россия.

За прошедший месяц дилеры BMW реализовали 2750 автомобилей (-22,5%), за два месяца – 4669 машин баварской марки (-23,4%). Что касается MINI, в феврале было продано 98 автомобилей (-15,5%), с начала года 174 единицы (-15,9%).

«Если брать средние показатели, то в январе-феврале мы реализовали больше автомобилей, чем продавали ежемесячно последние полгода. В 2015 году февраль был рекордным месяцем по количеству переданных клиентам автомобилей, а февраль 2016 года становится первым рекордом с тех пор. Мы продолжаем реализовывать стратегию с фокусом на стабильные продажи от месяца к месяцу.  Важно отметить, что за два месяца этого года существенный рост показали BMW X4 (+354,3%), BMW 7 серии (+63%) и BMW 1 серии (+61,6%)», – говорит генеральный директор BMW Group Россия Елена Смирнова.