Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

В Санкт-Петербурге пройдет Международная конференция автомобильной отрасли PIAC / AUTOPROM RUSSIA

Uchastniki_konferentsii.JPG

В Санкт-Петербурге 16 марта в рамках Петербургского промышленного конгресса в КВЦ «Экспофорум» пройдет Международная конференция автомобильной отрасли PIAC / AUTOPROM RUSSIA. Мероприятие ориентировано на профессиональное сообщество (B2B формат), на встречи и диалог между поставщиками автокомпонентов и сборочными производствами, представителями автодилеров и автосервисных предприятий.

В рамках конференции планируется обсудить ряд актуальных для отрасли тем: пленарная сессия «Автопром Северо-Запад: новые точки роста»; импортозамещение как решающий фактор повышения конкурентоспособности российских предприятий; развитие экспортного потенциала российских производителей автокомпонентов; промышленный дизайн в России: перезагрузка; модернизация и развитие технологической инфраструктуры в России, испытательные центры и технопарки; семинар для специалистов и руководителей автосервисов «Уроки выживания в кризис»; тахография в России: ключевые изменения в 2016 году; совершенствование организации и проведения технического осмотра автотранспортных средств.

Среди спикеров мероприятия: директор Фонда развития промышленности Комиссаров А.Г., заместитель председателя правительства Ленинградской области по экономике и инвестициям Ялов Д.А., председатель Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга Мейксин М.С., исполнительный директор НП «Объединение Автопроизводителей России» (ОАР) Коровкин И.А., президент «Автотор Холдинг» Драганов В.Г., генеральный директор «Нокиан Тайерс» Пантюхов А.Г., директор Департамента  реструктуризации производственных активов ПАО «ОАК» Севрюков О.М., проректор по перспективным проектам, научный руководитель Института передовых производственных технологий, руководитель Инжинирингового центра, профессор Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого Боровков А.Е., исполнительный директор Национальной Ассоциации Производителей Автомобильных Компонентов (НАПАК) Блохин М.В., руководитель проекта «Блок по развитию и международному бизнесу»  ГК «Росатом» Зубков А.А., директор Центра испытаний «НАМИ», заместитель генерального директора ФГУП «НАМИ» Загарин Д.А., руководитель Комитета по развитию малых и средних предприятий, выставочной деятельности Национальной Ассоциаци Производителей Автомобильных Компонентов (НАПАК), координатор Автомобильного кластера «Автопром Северо-Запад» Свиридова М.Е., руководитель отдела научно-технологических исследований «Роберт Бош» Плешингер Т., технический директор ООО «Петроскан» (собственный дилер Scania в Северо-Западном регионе) Фролов Д., главный дизайнер Marussia Motors Визель Г.

14.03.16 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее

Инфографика на тему