Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

Nissan X-Trail в феврале стал бестселлером марки в России

Nissan X-Trail 2.jpg

Российские дилеры Nissan в феврале реализовали 7319 автомобилей – на 23% меньше, чем годом ранее. В результате японская марка заняла шестое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а доля рынка Nissan составила 6,6%, согласно данным АЕБ. По итогам первых двух месяцев 2016 года продажи Nissan на российском рынке составили 11813 машин, что на 36% ниже показателя за аналогичный период прошлого года.

Бестселлером Nissan на российском рынке стал внедорожник Nissan X-Trail – в прошлом месяце на этой модели остановили свой выбор 1646 покупателей (+237,3%). Второе место занял кроссовер Nissan Qashqai, чьи продажи составили 1642 автомобиля (+9,8%). Замыкает тройку бестселлеров марки на этот раз седан Nissan Almera с показателем 1449 реализованных машин (-41,2%).

14.03.16 Александр Чупров