Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Renault в феврале снизила продажи в России на 3%

Renault_Sandero_New.jpg

Российские дилеры Renault в феврале реализовали 8823 автомобиля, что на 3% ниже показателя годичной давности. В результате французская марка заняла четвертое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а доля рынка Renault составила 7,9% против 7,1% годом ранее, согласно данным АЕБ. По итогам первых двух месяцев 2016 года продажи Renault на российском рынке составили 13837 машин, что на 23% ниже показателя за аналогичный период прошлого года.

Бестселлером Renault в России остается кроссовер Duster – в прошлом месяце на нем остановили свой выбор 4197 российских покупателей (+42,2%). На второе место в модельном ряду Renault вышел хэтчбек Sandero с показателем 2260 реализованных автомобилей (+0,8%). Замыкает тройку бестселлеров марки на этот раз седан Logan – в феврале было продано 2225 таких машин (-35%). Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», снижение продаж этой модели связано с завершением производства Logan первого поколения в конце прошлого года. 

11.03.16 Александр Чупров
Метки: продажи, renault