Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Daewoo обошла Opel в «десятке» самых популярных в России иномарок

Ассоциация европейского бизнеса опубликовала ТОР-10 самых продаваемых в России иностранных автомобильных марок по итогам семи месяцев 2008 года. По сравнению с I полугодием в «десятке» лидеров произошли небольшие изменения.
Лидером на российском авторынке по-прежнему остается Chevrolet – автомобили этой марки, с учетом Chevrolet Niva, разошлись в количестве 144532 единицы, что на 46% выше показателя за аналогичный период прошлого года. Далее расстановка сил практически не изменилась: Hyundai (продажи – 123494 шт., рост – 83%), Ford (продажи – 116794 шт., рост – 20%), Toyota (108855 шт., рост – 27%), Nissan (продажи – 91514 шт., рост – 47%), Mitsubishi (продажи – 69780 шт., рост – 56%), Renault (продажи – 67722 шт., рост – 25%). А вот далее произошли небольшие перестановки: с показателем 62470 проданных машин и 24-процентным ростом Daewoo поднялась с девятой на восьмую строчку. Opel, соответственно, сместилась на девятое место – объем реализации автомобилей этой марки составил чуть меньше – 62145 единиц, что на 90% больше чем годом ранее. Замыкает «десятку» самых популярных в России иностранных марок по-прежнему Kia с показателем 58300 проданных машин и 45-процентным ростом.

26.08.08
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...