Событие

Автомобили с пробегом

Рынок, программы, инструменты.

Мероприятие состоялось...

подробнее

Аналитика

Японский автомобильный рынок в августе вырос

Автомобильный рынок показал в августе рост на 1,6%.

23 сентябряподробнее

Инфографика

В каждой второй российской семье есть легковой автомобиль

АВТОВАЗ в феврале снизил продажи на 19%

Lada dealer 5.jpg

АВТОВАЗ в феврале  реализовал на российском рынке 19035 автомобилей, что на 19% меньше по сравнению с показателем годичной давности. При общем падении российского авторынка в прошлом месяце на 13,4% доля LADA достигла 17,1% против 18,4% годом ранее, согласно данным АЕБ. По итогам первых двух месяцев 2016 года российские дилеры LADA продали 34612 машин, что на 16% ниже показателя за аналогичный период прошлого года.

Бестселлером АВТОВАЗа по итогам февраля остается LADA Granta, чья реализация составила 6335 автомобилей (-39,9%). На второе место поднялся новый седан LADA Vesta с показателем 2955 проданных машин. Внедорожники LADA 4x4 нашли 2669 покупателей, что на 29,4% ниже показателя за февраль 2015 года. Бестселлером на рынке универсалов остается LADA Largus, проданный в количестве 2378 штук (-30,9%). Реализация автомобилей LADA Kalina снизилась на 33,4% до 1770 штук, LADA Priora – на 42,9% до 1562 автомобилей. Напомним, с 14 февраля на российском рынке также стартовали продажи нового кроссовера LADA XRAY.

10.03.16 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

  • 23 сентября 2016 Volkswagen в 2016 году планирует увеличить продажи в России на 10%

    Немецкий автоконцерн Volkswagen в 2016 году планирует увеличить продажи в России на 10% до 192 тыс. автомобилей Об этом агентству "ТАСС" сообщил директор нижегородского завода Volkswagen Флориан Райтер, отметив, что в настоящее время уровень продаж автомобилей достаточно низок, и в целом "ситуация не очень хорошая".

    подробнее
  • 23 сентября 2016 Автомобили сегмента SUV являются лидерами корпоративных продаж

    Кроссоверы и внедорожники лидируют по объемам корпоративных продаж в России. К такому выводу пришли аналитики агентства «АВТОСТАТ», проведя исследование российского рынка новых легковых автомобилей по итогам 8 месяцев 2016 года.

    подробнее
  • 23 сентября 2016 Более трети продаж Nissan и Datsun приходится на программу обновления автопарка

    По итогам восьми месяцев 2016 года компания Nissan по программам утилизации и трейд-ин реализовала 18075 автомобилей Nissan и 4145 автомобилей Datsun, что составило 39% и более 35% от общих продаж этих марок соответственно. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе Nissan, добавив, что компания не планирует завершать продажи по программам трейд-ин/утилизация в этом году. По льготным автокредитам в январе-августе продано 5109 автомобилей Nissan и 3993 автомобилей Datsun.

    подробнее

Статьи на эту тему