АВТОСТАТ | Российский авторынок в феврале замедлил падение до 13%

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

10.03.16Прочитали 209 раз

Российский авторынок в феврале замедлил падение до 13%

Automarket 7.jpg

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам февраля снизились на 13,4% и составили 111145 машин. По итогам первых двух месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 20,8% до 193072 автомобилей.

Как отмечают в АЕБ, падение рынка заметно замедляется – в феврале оно стало наименьшим за последние 14 месяцев. Однако это ожидаемое развитие во многом обусловлено низкой базой прошлого года. Сейчас приближается весенний сезон, и он обычно приносит положительные новости для автомобильного рынка. Ближайшие недели покажут, в какой форме в действительности находится потребительский спрос в эти дни, констатируют в ассоциации. Напомним, согласно прогнозу АЕБ, в 2016 году российский авторынок составит 1,53 млн автомобилей, что на 4,7% меньше, чем в прошлом году.

Лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ, реализовавший в феврале 19035 автомобилей, что на 19% ниже показателя годичной давности. Второе место по объему продаж занимает KIA – реализация 11492 машин (-9%) обеспечила корейской марке лидерство на рынке иномарок. На третьей строчке идет Hyundai с показателем 10510 реализованных автомобилей (-21%). Далее следует Renault – автомобили этой марки выбрали 8823 покупателя (-3%). Замыкает пятерку лидеров Toyota, реализовавшая 7953 машины (+11%). В ТОП-10 самых продаваемых марок по итогам февраля также вошли Nissan (7319 шт., -23%), Volkswagen (5399 шт., -7%), Skoda (4076 шт., -27%), Ford (3418 шт., +144%) и Mercedes-Benz (3333 шт., -20%).

Однако цены продолжают расти.

, источник: www.autostat.ru