Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Обновленный Subaru WRX STI стартует на российском рынке

Subaru WRX STI.jpg

Российские дилеры Subaru начали продажи спортивного седана WRX STI 2016 модельного года, который можно приобрести по предварительному заказу. Между тем, компания «Субару Мотор» временно останавливает продажи седана Subaru WRX.

WRX STI 2016 года представлен в одной комплектации, которая включает в себя 7 подушек безопасности, 18-дюймовые глянцевые легкосплавные диски BBS, спортивные передние сидения (кожа), светодиодные фары с автоматической регулировкой, акустическая система премиум-класса «Harman/Kardon» из 9-ти динамиков с усилителем, навигационную систему и много другое. Рекомендованная розничная стоимость автомобиля составляет 3 млн 999 тысяч 900 рублей.

Обновленный WRX STI оснащается 2,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, спортивной подвеской и механической 6-ступенчатой коробкой передач. В автомобиле 2016 модельного года внедрена система автоматического управления дальним светом (HBA), установлено зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, улучшена совместимость со смартфонами и устройствами с интерфейсом смартфонов, устанавливается новая информационно-развлекательная система с сенсорным управлением, обновлен дизайн ключа, добавлена функция бесключевого доступа, а также появились новые цвета экстерьера – синий (Lapis Blue Pearl) и красный (Pure Red).

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам января 2016 года российские дилеры Subaru реализовали 422 автомобиля – на 54% меньше, чем годом ранее.

10.03.16 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru