Событие

Автомобили с пробегом

Рынок, программы, инструменты.
Регистрация
Партнерство

До начала осталось 15 дней

подробнее

Аналитика

Мировой рейтинг автомобильных марок в первой половине 2016 года

Главная интрига рейтинга - борьба Volkswagen и Ford за второе место...

16 августаподробнее

Инфографика

Парк LCV в России: ключевые цифры

Обновленный Subaru WRX STI стартует на российском рынке

Subaru WRX STI.jpg

Российские дилеры Subaru начали продажи спортивного седана WRX STI 2016 модельного года, который можно приобрести по предварительному заказу. Между тем, компания «Субару Мотор» временно останавливает продажи седана Subaru WRX.

WRX STI 2016 года представлен в одной комплектации, которая включает в себя 7 подушек безопасности, 18-дюймовые глянцевые легкосплавные диски BBS, спортивные передние сидения (кожа), светодиодные фары с автоматической регулировкой, акустическая система премиум-класса «Harman/Kardon» из 9-ти динамиков с усилителем, навигационную систему и много другое. Рекомендованная розничная стоимость автомобиля составляет 3 млн 999 тысяч 900 рублей.

Обновленный WRX STI оснащается 2,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, спортивной подвеской и механической 6-ступенчатой коробкой передач. В автомобиле 2016 модельного года внедрена система автоматического управления дальним светом (HBA), установлено зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, улучшена совместимость со смартфонами и устройствами с интерфейсом смартфонов, устанавливается новая информационно-развлекательная система с сенсорным управлением, обновлен дизайн ключа, добавлена функция бесключевого доступа, а также появились новые цвета экстерьера – синий (Lapis Blue Pearl) и красный (Pure Red).

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам января 2016 года российские дилеры Subaru реализовали 422 автомобиля – на 54% меньше, чем годом ранее.

10.03.16 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 августа 2016 На одну зарплату… (MotorPage.ru)

    Покупательная способность населения России применительно к автомобилям достигла рекордно низкого уровня. В ближайшее время этот фактор станет самым тяжелым камнем, тянущим отечественный рынок вниз.

    подробнее
  • 18 августа 2016 Новинки дожидаются осени («Газета.Ru»)

    Учитывая режим строгой экономии у большинства россиян, автобренды стараются подыскать подходящее время для представления новинок. Этой осенью у автомобилистов будет из чего выбрать: новые модели выкатят бренды самых разных сегментов – от бюджетного до премиум. Самые интересные из них – в обзоре «Газеты.Ru».

    подробнее
  • 16 августа 2016 Секрет успеха Skoda в России («АВТОСТАТ»)

    Российские дилеры Skoda в июле реализовали 4 670 автомобилей – на 11,6% больше, чем годом ранее. Таким образом, чешский бренд демонстрирует положительную динамику пятый месяц подряд. В чем же успех бренда Skoda в России? Разобраться в этом вопросе решили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и рассмотреть данную тему с точки зрения потребительского восприятия бренда Skoda.

    подробнее