Событие

Автомобили с пробегом

Рынок, программы, инструменты.
Регистрация
Партнерство

До начала осталось 41 дней

подробнее

Аналитика

Британский автомобильный рынок в первом полугодии установил новый рекорд

По мнению экспертов, британский автомобильный рынок с июля начнёт снижение в диапазоне 10%...

29 июляподробнее

Инфографика

ТОП-10 индийского авторынка по маркам и моделям

Lifan в феврале увеличил продажи в России на 45%

Lifan X50.jpg

Российские дилеры Lifan в феврале реализовали 1046 автомобилей, что на 45% больше, чем годом ранее. По итогам первых двух месяцев 2016 года продажи марки составили 2290 машин, что на 54,3% выше показателя за аналогичный период прошлого года.

Бестселлером Lifan остается кроссовер Х60 – в феврале реализовано 473 автомобиля этой модели, что, как заявляют в «Лифан Моторс Рус», стало лучшим результатом среди китайских SUV. На втором месте в модельном ряду марки идет компактный кроссовер Х50 с показателем 417 проданных машин. Как отмечается, с момента запуска Х50 в июне прошлого года уже продано 3830 автомобилей этой модели, которая на данный момент представлена более чем в 100 городах России.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в 2016 году Lifan планирует вывести на российский рынок новые модели – на данный момент уже проходят сертификацию Lifan Cebrium CVT и совершенно новый седан Lifan Solano. Кроме того, планируется появление флагманского семиместного внедорожника – Lifan Х70.

09.03.16 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 21 июля 2016 Сколько автомобилей было выставлено на продажу в июне? («АВТОСТАТ»)

    Согласно результатам исследования, в первый летний месяц количество предложений о продаже автомобилей на сайте DROM.ru составило 172,6 тыс. штук, что на 7,3% меньше, чем в мае. При этом средняя цена продаваемых автомобилей, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, достигла 686,5 тыс. рублей, за месяц показав прирост на 1%. 

    подробнее
  • 18 июля 2016 Почему сокращается выбор новых автомобилей в продаже («Ведомости»)

    За два года российский авторынок потерял 40% модельного ряда: если в 2014 г. покупатель мог делать выбор из 500 моделей, то сейчас – из 300, подсчитал президент ассоциации «Российские автодилеры» (РОАД) Владимир Моженков.

    подробнее
  • 15 июля 2016 Игры моделей («Коммерсант»)

    Первое полугодие не добавило оптимизма автоконцернам: статистика фиксирует уже привычный спад продаж на 14%. На фоне сужения рынка части брендов удается снижать продажи чуть медленнее конкурентов, но для этого приходится поддерживать спрос, предлагая рынку все новые и новые модели. Производители, которые задерживаются с модернизацией линейки, теряют клиентов: потребитель реагирует лишь на новинки.

    подробнее