Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Артёма Аншакова (TradeDealer)

Lifan в феврале увеличил продажи в России на 45%

Lifan X50.jpg

Российские дилеры Lifan в феврале реализовали 1046 автомобилей, что на 45% больше, чем годом ранее. По итогам первых двух месяцев 2016 года продажи марки составили 2290 машин, что на 54,3% выше показателя за аналогичный период прошлого года.

Бестселлером Lifan остается кроссовер Х60 – в феврале реализовано 473 автомобиля этой модели, что, как заявляют в «Лифан Моторс Рус», стало лучшим результатом среди китайских SUV. На втором месте в модельном ряду марки идет компактный кроссовер Х50 с показателем 417 проданных машин. Как отмечается, с момента запуска Х50 в июне прошлого года уже продано 3830 автомобилей этой модели, которая на данный момент представлена более чем в 100 городах России.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в 2016 году Lifan планирует вывести на российский рынок новые модели – на данный момент уже проходят сертификацию Lifan Cebrium CVT и совершенно новый седан Lifan Solano. Кроме того, планируется появление флагманского семиместного внедорожника – Lifan Х70.

09.03.16
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее