Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Chevrolet Lanos теряет позиции на российском рынке

По данным АЕБ, в I полугодии 2008 года Chevrolet Lanos разошелся на российском рынке в количестве 25468 автомобилей – это на 971 машину или 4% меньше, чем годом ранее. Однако на фоне 47-процентного роста рынка новых иномарок в России это снижение кажется более значительным: в рейтинге самых продаваемых иностранных моделей Chevrolet Lanos за год опустился с третьего места на десятое.
Как известно, на российском рынке продаются Chevrolet Lanos производства Запорожского автозавода, который на 2008 год наметил 28-процентное увеличение экспорта этих автомобилей в Россию до 77 тысяч единиц. Снижение спроса на Lanos в корпорации «УкрАвто», куда входит ЗАЗ, в интервью «АВТОСТАТ» назвали временным и объяснили получением сертификата на автомобили Евро-3. Однако данные «АСМ-Холдинг» говорят о том, что поставки запорожских Chevrolet Lanos в Россию в отчетный период выросли на 14,1% до 31480 машин. В российском представительстве General Motors агентству «АВТОСТАТ» сообщили, что маркетологи отслеживают рыночную ситуацию и при необходимости реагируют на изменения, чтобы сбалансировать поставки и спрос. Так, в корпорации «УкрАвто» уже называется план поставок в 65 тысяч Chevrolet Lanos для России.
Очевидно, что в отличие даже от прошлого года, когда Lanos еще был в дефиците, нынешнее снижение спроса на эту модель вызвано обострением конкуренции в сегменте «бюджетных» автомобилей. В российском представительстве GM в качестве основных соперников Lanos называют Renault Logan и более дорогой Hyundai Accent. В тольяттинской компании «Автофан» видят угрозу «Ланосу» со стороны ZAZ Sens, который отличается от Lanos лишь 1,3-литровым двигателем и трансмиссией производства Мелитопольского моторного завода, но стоит при этом порядка на 20 тысяч дешевле. Показательно, что за первые шесть месяцев нынешнего года поставки этой модели из Запорожья выросли на 45,4% до 5853 машин. А вот в тольяттинской компании «Марш» снижение продаж Chevrolet Lanos на российском рынке связывают с выходом на полную мощность производства Lada Priora – ее конкурентным преимуществом стали новые опции, которых нет у Lanos. В связи с этим дилеры намерены сделать ставку в своих продажах на базовую комплектацию Chevrolet Lanos (без подушки безопасности, усилителя руля и кондиционера), чтобы конкурировать в более низком ценовом сегменте. Ведь по соотношению «цена-комплектация», а также по качеству сборки Lanos превосходит своих основных конкурентов, включая Lada Priora и Chery Amulet.
Между тем, по информации дилеров Chevrolet, GM готовит масштабную рекламную кампанию, которая осенью будет проходить по всей России в поддержку продаж Chevrolet Lanos и включать рекламу по телевидению, в прессе, а также наружную рекламу.

26.08.08
Источник: АВТОСТАТ