Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

24 октября 2016 «UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

Испанский авторынок в феврале вырос на 12%

SEAT Leon.jpg

Испанский авторынок в феврале вырос на 12,6% и составил 97650 машин. Как отмечают в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC), это лучший показатель за февраль с 2008 года, однако нынешний результат еще далек от докризисных значений. По итогам первых двух месяцев 2016 года продажи автомобилей в этой стране снизились на 12,4% и составили 173984 единицы. Благодаря действию стимулирующей программы по субсидированию покупки новых экономичных автомобилей, в ассоциации рассчитывают на сохранение положительной динамики, которая фиксируется 2,5 года. Согласно прогнозу ANFAC, в 2016 году испанский авторынок вырастет более чем на 6% и достигнет 1,1 млн проданных машин.

Самой продаваемой в Испании автомобильной маркой в феврале стал Opel, который увеличил продажи на 18,6% до 8450 единиц. На втором месте идет Volkswagen, реализовавший 8124 автомобиля (+4,5%). Третью строчку занимает SEAT, чей результат составил 7883 машины (-15,5%). Замыкают пятерку лидеров Peugeot (7391 шт., +32%) и Renault (6000 шт., +12,5%).

09.03.16 Александр Чупров
 
Загрузка...