Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 44 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

С Международным женским днём!

ТОП-20 женских автомобильных марок.jpg

В преддверии 8 марта аналитическое агентство «АВТОСТАТ» поздравляет прекрасную половину человечества с Международным женским днём! В этот замечательный день мы желаем вам здоровья, счастья, успехов и простой женской радости! И в качестве подарка от агентства «АВТОСТАТ» приводим данные онлайн-опроса, по итогам которого был определен «самый женский автомобиль».

В предоставленной респондентам анкете предлагалось оценить, какие автомобильные бренды, по их мнению, соответствуют понятию «марка для женщин». В общей сложности автовладельцы оценивали 32 марки (самые популярные бренды в рейтинге российских продаж).

Итак, самым женским автомобильным брендом стал французский Peugeot, который отметили 62,2% респондентов Интернет-портала DROM.ru. Второе место занял другой «француз» - Citroen (57,8%). Замкнул тройку лидеров немецкий Opel (42,9%). Показатели остальных брендов находятся ниже 40%-ной отметки.

04.03.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru