Событие

Автомобили с пробегом

Рынок, программы, инструменты.

Мероприятие состоялось...

подробнее

Аналитика

Японский автомобильный рынок в августе вырос

Автомобильный рынок показал в августе рост на 1,6%.

23 сентябряподробнее

Инфографика

В каждой второй российской семье есть легковой автомобиль

С Международным женским днём!

ТОП-20 женских автомобильных марок.jpg

В преддверии 8 марта аналитическое агентство «АВТОСТАТ» поздравляет прекрасную половину человечества с Международным женским днём! В этот замечательный день мы желаем вам здоровья, счастья, успехов и простой женской радости! И в качестве подарка от агентства «АВТОСТАТ» приводим данные онлайн-опроса, по итогам которого был определен «самый женский автомобиль».

В предоставленной респондентам анкете предлагалось оценить, какие автомобильные бренды, по их мнению, соответствуют понятию «марка для женщин». В общей сложности автовладельцы оценивали 32 марки (самые популярные бренды в рейтинге российских продаж).

Итак, самым женским автомобильным брендом стал французский Peugeot, который отметили 62,2% респондентов Интернет-портала DROM.ru. Второе место занял другой «француз» - Citroen (57,8%). Замкнул тройку лидеров немецкий Opel (42,9%). Показатели остальных брендов находятся ниже 40%-ной отметки.

04.03.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

  • 23 сентября 2016 Автомобили сегмента SUV являются лидерами корпоративных продаж

    Кроссоверы и внедорожники лидируют по объемам корпоративных продаж в России. К такому выводу пришли аналитики агентства «АВТОСТАТ», проведя исследование российского рынка новых легковых автомобилей по итогам 8 месяцев 2016 года.

    подробнее
  • 22 сентября 2016 Более 30% корпоративных продаж приходится на Москву

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых автомобилей в России по итогам 8 месяцев 2016 года и составило рейтинг регионов-лидеров по объемам корпоративных продаж.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 УАЗ Pickup стал лидером рынка пикапов в августе

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало продажи по сегментам. Согласно результатам исследования, по итогам августа 2016 года лидером в сегменте пикапов стал УАЗ Pickup, продажи которого составили 275 экземпляров. Это на 31,6% превышает показатель августа 2015 года.

    подробнее

Статьи на эту тему