Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

«Рольф» и «Пеликан-Авто» объединили активы

Rolf.jpg

Группа «Рольф» завершила сделку по слиянию с компанией «Пеликан-Авто» в формате безденежного обмена акциями. Игорь Маляров – владелец 100% акций «Пеликан-Авто» – передал их кипрской Delance Ltd (холдинговая компания группы «Рольф»). Таким образом, ГК «Пеликан» становится составной частью розничного подразделения группы «Рольф», сообщает агентство «Интерфакс». Сам Игорь Маляров становится владельцем миноритарного пакета акций консолидированного предприятия и, по его словам, готов работать над дальнейшим развитием компании в качестве акционера, в частности над новой стратегией.

Как заявил Игорь Маляров, размер доли, которую он получит в объединенной компании, будет зависеть от стоимости передаваемых в нее основных средств «Пеликан-Авто» за вычетом долга. При этом бизнесмен отметил, что долг «Пеликана» сейчас в два раза ниже стоимости основных средств.

Совместная компания в будущем будет работать под общим брендом «Рольф». Сделка позволит увеличить число активов до 43 шоу-румов в Москве и Санкт-Петербурге, в которых представлены 20 автомобильных марок. У «Пеликана» два дилерских центра Nissan и по одному – BMW и Skoda (первых двух у «Рольфа» до сих пор не было), пишет «РБК daily». «У Skoda и Nissan высокая степень локализации, а BMW – это премиум-сегмент, который будет чувствовать себя хорошо», – отмечает гендиректор «Рольфа» Татьяна Луковецкая.

Адаптация дилерских центров «Пеликан-Авто» в структуре «Рольфа» находится в процессе завершения. В частности, проводится интеграция IT-систем в дилерских центрах. Ряд функций обслуживания бизнес-процессов (в том числе бухгалтерское обслуживание и управление финансами) консолидируются в рамках единой управляющей компании. Персонал четырех дилерских центров «Пеликан-Авто» проходит обучающие тренинги для интеграции в бизнес-структуру объединенной компании.

Между тем, «Рольф» хотел бы продавать автомобили всех 20 самых популярных в России марок, заявил председатель совета директоров группы Игорь Салита. По его словам, расширить нынешний портфель брендов группа может как за счет получения новых дилерских контрактов, так и через покупку существующих дилеров. Пока из двадцатки самых продаваемых марок «Рольфу» не хватает двух главных – LADA и KIA. С АВТОВАЗом «Рольф» обсуждал возможное сотрудничество, но сейчас переговоров не ведет, сказала Татьяна Луковецкая. KIA, по ее словам, сейчас не расширяет дилерскую сеть, поэтому «Рольф» изучает возможности приобрести кого-либо из уже существующих дилеров марки. Кроме двух лидеров из ТОП-20 самых продаваемых марок по итогам 2015 года в портфеле «Рольфа» нет Volkswagen, коммерческих автомобилей ГАЗа, Daewoo и Datsun.

04.03.16
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 27 января 2017 Автодилеры выходят («РБК»)

    Продажи автомобилей в России в 2016 году продолжили снижаться четвертый год подряд. Из-за этого число автодилеров сократилось на 8%, или 300 точек; салонов сейчас осталось 3,5 тыс. В этому году падение продолжится: автосалонов станет еще на 150 меньше, прогнозируют эксперты.

    подробнее
  • 24 января 2017 На откуп приезжим? («Континент Сибирь online»)

    2016 год еще долго будут вспоминать на автодилерском рынке. Именно этот год стал судьбоносным для многих его игроков, не дав одним из них шансов на выживание и в то же время предоставив другим возможности для развития. Тем более что дно рынка, по мнению многих его участников, скорее всего, пройдено, а значит, в среднесрочном периоде есть основания ожидать роста.

    подробнее
  • 23 января 2017 Пробег в цене («Ведомости»)

    Продажи автомобилей с пробегом в ГК «Рольф» в 2016 г. выросли на 48%, в дилерских центрах в Петербурге – на 58%, отдельным дилерским центрам удалось довести объем продаж автомобилей с пробегом до уровня продаж новых, говорит Алексей Баринов, директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish группы «Рольф». По его словам, доля продаж автомобилей с пробегом в кредит в Петербурге составила 13%.

    подробнее