Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

«Рольф» и «Пеликан-Авто» объединили активы

Rolf.jpg

Группа «Рольф» завершила сделку по слиянию с компанией «Пеликан-Авто» в формате безденежного обмена акциями. Игорь Маляров – владелец 100% акций «Пеликан-Авто» – передал их кипрской Delance Ltd (холдинговая компания группы «Рольф»). Таким образом, ГК «Пеликан» становится составной частью розничного подразделения группы «Рольф», сообщает агентство «Интерфакс». Сам Игорь Маляров становится владельцем миноритарного пакета акций консолидированного предприятия и, по его словам, готов работать над дальнейшим развитием компании в качестве акционера, в частности над новой стратегией.

Как заявил Игорь Маляров, размер доли, которую он получит в объединенной компании, будет зависеть от стоимости передаваемых в нее основных средств «Пеликан-Авто» за вычетом долга. При этом бизнесмен отметил, что долг «Пеликана» сейчас в два раза ниже стоимости основных средств.

Совместная компания в будущем будет работать под общим брендом «Рольф». Сделка позволит увеличить число активов до 43 шоу-румов в Москве и Санкт-Петербурге, в которых представлены 20 автомобильных марок. У «Пеликана» два дилерских центра Nissan и по одному – BMW и Skoda (первых двух у «Рольфа» до сих пор не было), пишет «РБК daily». «У Skoda и Nissan высокая степень локализации, а BMW – это премиум-сегмент, который будет чувствовать себя хорошо», – отмечает гендиректор «Рольфа» Татьяна Луковецкая.

Адаптация дилерских центров «Пеликан-Авто» в структуре «Рольфа» находится в процессе завершения. В частности, проводится интеграция IT-систем в дилерских центрах. Ряд функций обслуживания бизнес-процессов (в том числе бухгалтерское обслуживание и управление финансами) консолидируются в рамках единой управляющей компании. Персонал четырех дилерских центров «Пеликан-Авто» проходит обучающие тренинги для интеграции в бизнес-структуру объединенной компании.

Между тем, «Рольф» хотел бы продавать автомобили всех 20 самых популярных в России марок, заявил председатель совета директоров группы Игорь Салита. По его словам, расширить нынешний портфель брендов группа может как за счет получения новых дилерских контрактов, так и через покупку существующих дилеров. Пока из двадцатки самых продаваемых марок «Рольфу» не хватает двух главных – LADA и KIA. С АВТОВАЗом «Рольф» обсуждал возможное сотрудничество, но сейчас переговоров не ведет, сказала Татьяна Луковецкая. KIA, по ее словам, сейчас не расширяет дилерскую сеть, поэтому «Рольф» изучает возможности приобрести кого-либо из уже существующих дилеров марки. Кроме двух лидеров из ТОП-20 самых продаваемых марок по итогам 2015 года в портфеле «Рольфа» нет Volkswagen, коммерческих автомобилей ГАЗа, Daewoo и Datsun.

04.03.16 Александр Чупров по материалам СМИ
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 8 декабря 2016 «АвтоВАЗ» поехал к Renault («Ведомости»)

    Совет директоров «АвтоВАЗа» 6 декабря утвердил параметры допэмиссии акций. Вчера, 7 декабря, началось размещение 3,28 млрд обыкновенных акций. Оно продлится до 26 декабря. Акции размещаются по 9 руб. за штуку. Это на уровне средневзвешенной цены обыкновенных акций «АвтоВАЗа» за последние полгода.

    подробнее
  • 5 декабря 2016 Кредитная заставляющая («Коммерсант»)

    Между крупным пермским автохолдингом «УралАвтоИмпорт» (УАИ) и Сбербанком, его основным кредитором, произошел конфликт. Банк обратился с иском о банкротстве пяти компаний УАИ. Дилер счел иски элементами давления: они связаны с желанием поднять ставку по уже заключенным кредитным договорам, с чем дилер не согласен. В банке заявляют, что кредиты выданы по ставкам ниже рыночных, а сам дилер не обслуживает кредиты уже шесть месяцев.

    подробнее
  • 25 ноября 2016 Автоконцерны воссоединяют с Крымом («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг пытается заставить автоконцерны развивать официальные сервисные центры в регионах. Речь идет в том числе о Крыме, где иностранцы из-за санкций работают по субдилерским схемам, вынуждающим покупателей переплачивать. Выход в новые регионы и Крым может стать одним из условий доступа к программам господдержки автопрома в 2017 году, объем которых может достичь 60 млрд руб.

    подробнее