Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионерах являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Артёма Аншакова (TradeDealer)

Автопроизводители обеспокоены усилением погранконтроля ЕС

automarket 3.jpg

Автомобильная промышленность чувствительна к любому ужесточению пограничного контроля в Европе, вызванному наплывом в регион беженцев, сообщили главы Opel, Ford Europe и Daimler на автосалоне в Женеве.

Как пишет агентство Reuters, перспектива отмены соглашения о свободном перемещении внутри Шенгенской зоны с целью сдержать поток мигрантов беспокоит руководителей автоконцернов, так как ужесточение контроля на границах может отрицательно сказаться на поставке товаров.

«Исчезновение зоны Шенгена стало бы для нас чудовищным», – сказал генеральный директор Opel Карл-Томас Нойманн.

Шенгенская зона образовалась более 30 лет назад в результате одноименного соглашения, подписанного в 1985 году, и включает в себя 26 стран, 22 из которых входят в Европейский союз. В попытке сдержать наплыв мигрантов несколько стран Шенгена временно вернули пограничный контроль, что вызвало опасения относительно краха всей системы.

Лидеры ЕС планируют провести переговоры с Турцией в понедельник, 7 марта, и миграционный саммит 18-19 марта. Мероприятия могут стать последней возможностью прийти к единому решению кризиса до наступления тёплой погоды, которая облегчит перемещение мигрантов по Средиземному морю.

По словам главы Ford в Германии Бернхарда Маттеса, любые ограничения на трансграничное перемещение товаров могут существенно навредить производству. «У нас есть заводы в Германии, Румынии, Испании и Англии. Наша логистика приспособлена для своевременного обеспечения заводов. Это основа эффективности производства в Европе – разумеется, мы хотим ее сохранить», – сказал он.

Директор Daimler Дитер Цетше сказал, что его компания уже работает на полную мощность за счет спроса на люксовые автомобили и закрытие границ может привести к сбоям в производстве.

04.03.16
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

  • сегодня, 08:31 LADA Vesta стартует на рынке Германии

    Седан LADA Vesta с сегодняшнего дня доступен в продаже на рынке Германии. Немецким покупателям новинку будут предлагать с 1,6-литровым двигателем мощностью 106 л.с.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Продажи LADA в Евросоюзе выросли в январе на 67%

    По итогам января 2017 года продажи автомобилей LADA в странах, входящих в Европейский Союз, составили 281 единицу. Это на 67,3% больше, чем за тот же период годичной давности. К такому выводу пришли аналитики агентства «АВТОСТАТ» по результатам исследования данных АСЕА.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Новый Volkswagen Tiguan в январе стал самым продаваемым SUV в Европе

    Новый Volkswagen Tiguan по итогам января вошел в пятерку самых популярных моделей в Европе, показав при этом наибольший рост спроса. Как отмечают в исследовательской компании JATO Dynamics, новый Tiguan в прошлом месяце стал бестселлером среди SUV на европейском рынке.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее