Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Российский рынок LCV в январе опустился на девятое место в Европе

Mercedes-Benz_Sprinter_Classic.jpg

Российский рынок LCV, который в прошлом году опустился на пятое место в Европе, по итогам января 2016 года продолжил терять позиции в европейском первенстве.

По данным Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), продажи легких коммерческих автомобилей в Европе в январе 2016 года выросли на 10,3% до 134411 единиц. Лидером среди европейских стран по продажам LCV до 3,5 тонн остается Франция, где этот сегмент вырос на 12,3% до 27962 автомобилей. Второе место сохраняет Великобритания с показателем 21102 проданных машин (-1,3%), а третью строчку – Германия, чей рынок LCV вырос на 11,8% до 16969 штук. На четвертое место вышла Италия – ее результат составил 11800 легких коммерческих автомобилей (+28,8%). Замыкает пятерку лидеров на этот раз Испания, где было реализовано 10570 машин (+17,1%). Если при рассмотрении европейского рынка LCV учитывать Россию, то наша страна заняла лишь девятое место, пропустив вперед Нидерланды, Бельгию и Ирландию. По данным агентства «АВТОСТАТ», продажи легких коммерческих автомобилей в России за январь составили 4500 единиц (-34,5%). При этом российский рынок LCV – единственный среди ведущих стран Европы, где фиксируется падение продаж.

04.03.16 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 3 декабря 2016 Продажи автомобилей Hawtai в России выросли более чем втрое

    Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 10 месяцев 2016 года продажи автомобилей китайской марки Hawtai в России составили 208 единиц, что в 3,2 раза выше результата годичной давности (65 шт.).

    подробнее
  • 3 декабря 2016 Доля продаж иномарок в России впервые за три года опустилась ниже 80%

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало продажи иномарок за период с 2000 по 2016 годы. Согласно результатам исследования, по итогам 10 месяцев 2016 года реализация иномарок в России в общей сложности составила 834,1 тыс. единиц, что соответствует доле в 78,6%.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 В Москве пройдет Digital Marketing Week

    Интернет-маркетинг становится все более действенным инструментом продвижения и продаж на автомобильном рынке. В Москве 12-16 декабря пройдет Digital Marketing Week, которая во второй раз проводится в России Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, London).

    подробнее

Статьи на эту тему