АВТОСТАТ | Mercedes-Benz открыл новый дилерский центр в Набережных Челнах

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

03.03.16Прочитали 146 раз

Mercedes-Benz открыл новый дилерский центр в Набережных Челнах

Mercedes-Benz открыл новый дилерский центр в Набережных Челнах.jpeg

Компания «Мерседес-Бенц Рус» открыла в Набережных Челнах новый дилерский центр «МБ-Орловка», который осуществляет полный спектр услуг по продаже и сервисному обслуживанию легковых автомобилей Mercedes-Benz.

Как сообщает пресс-служба «Мерседес-Бенц Рус», это один из первых в России автосалонов, использующий новую корпоративную символику концерна. Шоу-рум площадью 780 кв.м. оборудован специальными зонами для демонстрации автомобилей Mercedes-AMG и S-Класса, а также отдельной зоной выдачи, спроектированной по индивидуальному дизайну. К услугам клиентов также стоянка на 50 мест, уютное кафе и бар на втором этаже. Помимо автомобилей в «МБ-Орловка» можно приобрести оригинальные запасные части и аксессуары Mercedes-Benz, а также дополнительное оборудование. Автоцентр предоставляет услуги по оформлению кредита, лизинга и страхованию автомобилей.

Просторная сервисная зона с кузовным участком площадью 1500 кв.м. включает 8 постов в зоне СТОА, 6 постов в зоне кузовного цеха, в том числе единственный в регионе алюминиевый пост, а также стапель от производителя – компании Celette, 4 поста подготовки к окраске и покрасочную камеру. Современное сертифицированное оборудование и специальные инструменты позволяют осуществлять техническое обслуживание, диагностику и все виды работ по ремонту силовых агрегатов, двигателей, электрики, ходовой части, кузова. Клиенты могут также воспользоваться специально выделенной зоной интерактивной приемки, где высококвалифицированные специалисты дилерского центра проведут диагностику их автомобиля.

«МБ-Орловка» входит в группу компаний «Катеко», которая также осуществляет продажу и обслуживание грузовых и малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz. Открытие нового дилерского центра стало еще одним шагом компании по повышению качества обслуживания для реализации премиального подхода к клиентам штутгартской марки в Закамском регионе.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам января 2016 года российские дилеры Mercedes-Benz реализовали 3205 легковых автомобилей и вседорожников, что на 1% больше по сравнению с прошлым годом. В результате доля Mercedes-Benz на рынке выросла до 4,2%, согласно АЕБ, а доля бренда среди большой «немецкой тройки» в январе составила рекордные 53%.