Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

LADA Kalina и Granta могут получить датчики давления в шинах

Lada_Kalina_row.jpg

Обязательные требования по продаже автомобилей на европейском рынке предусматривают наличие в них определенных опций. Поэтому экспортные варианты автомобилей LADA уже с прошлого года начали оснащать датчиками давления в шинах. По данным официального «Лада Клуба», такая опция может появиться и для автомобилей LADA, продающихся на внутреннем рынке.

Продажа автомобилей без датчиков давления в шинах в Европе ограничена с целью снижения выбросов вредных веществ. Впервые такое ограничение было введено в США, пишет издание «АвтоСреда». Соответствующий законопроект был введен на основании исследований, результаты которых говорят, что недостаточное давление в шинах приводит к увеличению на 20 миллионов литров в год расхода топлива, к выбросу более 2 миллионов тонн углекислого газа, а также к быстрому износу резины на колесах.

Бренд LADA для соответствия требованиям европейского рынка часть своих моделей (а именно – семейства LADA Kalina и Granta), оснастил подобным устройством. Впоследствии оно может быть внедрено и на автомобили для внутреннего рынка России. Причем АВТОВАЗ использовал наиболее выгодую схему определения давления в шинах.

«Мы пошли по варианту, когда современная электронная система позволяет отсчитывать разницу в скорости колес и тем самым подает сигналы датчикам ABS. Это решение уже внедрено на Kalina, Granta и то же самое решение мы будем использовать на новых перспективных моделях. Внедрение такого решения достаточно дёшево и может быть реализовано и для внутреннего рынка тоже», – рассказал директор проектов LADA XRAY и Vesta Олег Груненков.

Пока неизвестно, будут датчики давления в шинах предлагаться как базовое оборудование или как дополнительная опция за отдельную плату.

03.03.16 Александр Чупров по материалам «АвтоСреды»