АВТОСТАТ | Авторынок Петербурга в январе показал худший результат за последние 6 лет

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

03.03.16Прочитали 109 раз

Авторынок Петербурга в январе показал худший результат за последние 6 лет

Hyundai_Solaris.jpg

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе 2016 года в Санкт-Петербурге было продано 6460 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 22% ниже показателя годичной давности. Последний раз меньше машин за один месяц было продано в январе 2010 года, когда петербургские дилеры реализовали чуть более 5000 автомобилей.

Лидерство на рынке захватил Hyundai – бренд, чьи продажи в прошлом году росли пять месяцев подряд, на этот раз оказался в минусе (672 шт., -17%), что не помешало ему оказаться на первом месте. Корейская марка оказалась единственной, кто остался в ТОП-3 по сравнению с итогами 2015 года. KIA (537 шт., -30%) и Renault (436 шт., -53%) в январе уступили место LADA (627 шт., +33%) и Volkswagen (567 шт., -11%).

«Январь не стал продолжением декабря, как это было год назад на волне девальвации рубля, – отмечает генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. – Hyundai уже с первого месяца сделал заявку на лидерство в течение всего года. В этому ему поможет новая модель Creta, претендующая на успех в сегменте компактных городских кроссоверов. Несомненно, за место в первой тройке может бороться LADA, которая готова нарастить объем продаж за счет двух новинок – Vesta и XRAY».

Сразу три марки в ТОП-10 по итогам месяца показали увеличение реализации машин – это LADA, Ford и Mercedes-Benz. Отечественному бренду помог выход на рынок модели Vesta, которая в Петербурге уже занимает чуть более 15% в структуре модельного ряда LADA. Ford вырос за счет низкой базы прошлого года, это поможет марке увеличивать продажи еще как минимум два месяца. Mercedes-Benz традиционно начинает год с наращивания объемов реализации машин. Лидером по падению стал шведский концерн Volvo, снизивший продажи сразу на 97%.

Доля Петербурга в общем объеме продаж новых автомобилей в России в январе 2016 года составила 7,9%.