АВТОСТАТ | Немецкий авторынок в феврале вырос на 12%

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

03.03.16Прочитали 133 раз

Немецкий авторынок в феврале вырос на 12%

Volkswagen_Golf_7.jpg

Немецкий авторынок в феврале вырос на 12,1% и составил 250302 машины. По итогам двух месяцев 2016 года продажи новых автомобилей в этой стране увеличились на 7,8% до 468667 единиц. Как отмечают в Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA), показатели реализации с начала года стали лучшими за последние 14 лет, а 20-процентный рост заказов на новые машины в феврале дает уверенность на позитивное развитие рынка в течение года.

Согласно данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в Федеральном транспортном агентстве Германии (KBA), самой продаваемой маркой на немецком рынке остается Volkswagen, который в феврале реализовал 52282 машины (+4,3%). На втором месте идет Audi, увеличившая реализацию на 14,5% до 23401 единицы. Третью строчку занимает Mercedes-Benz, чей результат составил 22252 автомобиля (+23,3%). Замыкают пятерку лидеров BMW (19546 шт., +8%) и Opel (19159 шт., +28,1%).