Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Немецкий авторынок в феврале вырос на 12%

Volkswagen_Golf_7.jpg

Немецкий авторынок в феврале вырос на 12,1% и составил 250302 машины. По итогам двух месяцев 2016 года продажи новых автомобилей в этой стране увеличились на 7,8% до 468667 единиц. Как отмечают в Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA), показатели реализации с начала года стали лучшими за последние 14 лет, а 20-процентный рост заказов на новые машины в феврале дает уверенность на позитивное развитие рынка в течение года.

Согласно данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в Федеральном транспортном агентстве Германии (KBA), самой продаваемой маркой на немецком рынке остается Volkswagen, который в феврале реализовал 52282 машины (+4,3%). На втором месте идет Audi, увеличившая реализацию на 14,5% до 23401 единицы. Третью строчку занимает Mercedes-Benz, чей результат составил 22252 автомобиля (+23,3%). Замыкают пятерку лидеров BMW (19546 шт., +8%) и Opel (19159 шт., +28,1%).

03.03.16 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

  • вчера, 07:57 Американский авторынок в ноябре вышел «в плюс»

    Американский авторынок по итогам ноября вырос на 3,7% и составил 1 млн 372 тыс. 402 легковых автомобилей и внедорожников. Таким образом, положительный результат зафиксирован после трех месяцев падения.

    подробнее
  • 1 декабря 2016 Украинский авторынок в ноябре показал лучший результат с начала года

    Продажи новых легковых автомобилей в Украине по итогам ноября выросли на 50% и составили 7728 единиц. Как отмечают в Ассоциации автопроизводителей Украины «Укравтопром», это лучший результат украинского авторынка с начала года. За одиннадцать месяцев 2016 года в Украине реализовано 57961 машин – на 41% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

    подробнее
  • 1 декабря 2016 Японский авторынок в ноябре вырос на 16%

    Японский авторынок в ноябре увеличился на 16,2% до 235871 единицы, без учета мини-каров с объемом двигателя до 660 куб. см. По данным, полученным «АВТОСТАТ» в Японской ассоциации автодилеров (JADA), за одиннадцать месяцев 2016 года реализация автомобилей в Стране восходящего солнца составила 2 млн 573 тыс. 725 машин (+2,9%).

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее