АВТОСТАТ | BMW намерена сохранить мировое лидерство в автомобильном премиум-сегменте

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

03.03.16Прочитали 42 раз

BMW намерена сохранить мировое лидерство в автомобильном премиум-сегменте

BMW 7 Series.jpg

Немецкий автоконцерн BMW собирается удержать лидирующую позицию среди производителей автомобилей класса люкс, оставив позади Mercedes-Benz и Audi, заявил глава компании Харальд Крюгер.

«Наша цель – быть номером один», – сказал он, отметив, что ожидает небольшого увеличения продаж в 2016 году за счет роста в Китае и Европе.

Как пишет агентство Reuters, продажи в Китае могут увеличиться во второй половине 2016 года после выхода на рынок версии BMW X1 с удлиненном кузовом. По мнению Крюгера, это приведет к росту продаж в Китае за весь 2016 год примерно на 1-3%. Поставки автомобилей в страны Европы вырастут примерно на 7-9%, отметил он.

По словам главы компании, BMW также ведет конструктивные переговоры с правительством Германии относительно улучшения продаж электромобилей.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», баварский автопроизводитель BMW по итогам 2015 года сохранил мировое лидерство по продажам автомобилей премиум-класса. Так, BMW Group реализовала по всему миру 2 млн 247 тысяч автомобилей BMW, MINI и Rolls-Royce, что на 6,1% больше по сравнению с 2014 годом. Таким образом, баварский автопроизводитель установил новый собственный рекорд продаж, улучшая этот показатель пятый год подряд. Прошлый год стал лучшим и в истории Mercedes-Benz, глобальные продажи которого достигли 1 млн 871 тысячи автомобилей (+13,4%). Компания из Штутгарта показывает рост реализации также пятый год подряд. Еще один немецкий производитель автомобилей премиум-класса Audi Group по итогам 2015 года реализовал рекордные 1 млн 803 тысячи машин, что на 3,6% выше результата годичной давности.

 
Загрузка...