Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Toyota разрабатывает план реорганизации операций

Японский автопроизводитель Toyota Motor Corp. планирует реорганизацию, в рамках которой ее операции будут объединены по видам продукции.

Согласно данным источников, Toyota подготовит план реорганизации до конца текущего финансового года, завершающегося 31 марта. Изменения призваны сделать автопроизводителя более гибким, поскольку он сталкивается с рядом серьезных проблем в связи с огромным размером бизнеса, пишет агентство «Финмаркет». По информации источников, руководство компании намерено сформировать подразделения по размерам и типам выпускаемых транспортных средств.

В последние два года глобальные продажи Toyota превышают уровень в 10 млн автомобилей в год. К этому уровню близки лишь еще два мировых автопроизводителя – General Motors и Volkswagen AG.

Японская компания приближалась к уровню продаж в 10 млн еще в 2009 году, однако затем ее продажи ослабли в связи с масштабным отзывом автомобилей. GM в 2014 году также была вынуждена отозвать миллионы автомобилей из-за неисправностей, а Volkswagen в настоящее время находится в центре «дизельного скандала» и готовится к массовому отзыву машин и выплате штрафов.

«В прошлом большой размер компании был преимуществом, поэтому мы расширяли операции, – заявил топ-менеджер Toyota, пожелавший сохранить анонимность. – Однако при нынешнем масштабе мы пришли к тому, что быть очень крупной компанией, возможно, не слишком хорошо».

В настоящее время операции Toyota разделены на четыре основных подразделения: первое занимается развитыми рынками, второе – развивающимися рынками, третье отвечает за производство автокомпонентов, четвертое – за выпуск люксовых автомобилей.
По словам одного из источников, президент Toyota Акио Тойода намерен поставить во главе каждого из новых подразделений довольно молодых членов своей команды топ-менеджеров.

02.03.16 Александр Чупров по материалам «Финмаркет»
Метки: toyota