Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Олега Быстрова (ГК «Модус»)

В 2008 году ёмкость авторынка Санкт-Петербурга превысит 150 тыс. машин

Санкт-Петербург является вторым по значимости авторынком на территории России. На его долю сейчас приходится порядка 6% регистраций всех новых автомобилей в стране. Согласно данным агентства "АВТОСТАТ", полученным в результате детального анализа региональной структуры парка легковых автомобилей, ёмкость Питерского авторынка в 2007 году выросла примерно на 30% и составила 135,5 тысяч машин. Отслеживая текущие рыночные тенденции, аналитики прогнозируют, что в 2008 году в Северной столице будет зарегистрировано примерно 150-160 тысяч новых легковых автомобилей.
По данным "АВТОСТАТ", вплоть до 2007 года лидером на питерском рынке оставалась марка LADA, но в начале 2008 года её уже обошел Ford, а до конца года, возможно, догонят и еще 2-3 иностранные марки. Регистрация вазовской продукции в Северной столице в последние 2-3 года начала планомерно снижаться. Так если в 2005 году в Санкт-Петербурге было зарегистрировано 22,5 тысяч LADA, то в 2007 году эта цифра снизилась до 13,3 тысяч единиц. Практически все иномарки, наоборот, из года в год уверенно наращивают свои продажи в этом регионе. По данным агентства в 2007 году в Северной столице было продано 115 тысяч иномарок, что в 1,5 раза больше, чем годом ранее.
Среди иномарок на первом месте в предпочтениях питерских автолюбителей стоит бренд Ford. В прошлом году парк города пополнился на 12,3 тысяч машин этой марки и теперь составляет 68,5 тысяч единиц. Хорошую динамику демонстрируют Chevrolet (10283 шт., +58%) и Nissan (9122 шт., +53%). Уверенно растет и число автомобилей таких марок как Mitsubishi (6991 шт.), Toyota (6861 шт.),Opel (6540 шт.) и Hyundai (6053 шт.). В десятку иномарок-лидеров на питерском рынке также входят бренды Mazda (5211 шт.), Kia (4680 шт.) и Renault (4560 шт.).
По словам директора аналитического агентства "АВТОСТАТ" Сергея Целикова, питерские дилеры, также как и московские определенную долю свих машин (30-35%) продают жителям других регионов. С учетом этого транзитного фактора, суммарная ёмкость авторынка Санкт-Петербурга в текущем году приблизится к отметке в 200 тысяч единиц. В денежном выражении ёмкость рынка составит порядка 5-6 млрд. USD, что в 3-3,5 раза меньше аналогичного показателя Москвы.

25.08.08
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...