Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Американский авторынок в феврале вернулся к росту

America.jpg

Американский авторынок по итогам февраля увеличился на 6,7% и составил 1 млн 335 тысяч 704 легковых автомобилей и внедорожников. Согласно данным WardsAuto Group, очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов прошлого месяца, составил 17,43 млн машин, что стало лучшим показателем с февраля 2001 года. По итогам первых двух месяцев 2016 года продажи автомобилей в США увеличились на 3,2% до 2 млн 477 тысяч 077 единиц.

Лидерство в феврале сохраняет General Motors, снизивший реализацию на 1,5% до 227825 автомобилей. Второе место занимает Ford, чьи продажи выросли на 19,9% и составили 210803 машины. На третьей строчке идет Toyota с показателем 187954 проданных авто (+4,1%). Четвертый результат показал Fiat Chrysler Group – 181467 машин (+11,4%). Замыкает пятерку лидеров по-прежнему Nissan – в прошлом месяце американские дилеры марки реализовали 130911 автомобилей, что на 10,5% выше показателя годичной давности.

02.03.16 Александр Чупров
 
Загрузка...