Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Toyota обновила линейку комплектаций RAV4

Toyota RAV4 3.jpg

Компания «Тойота Мотор» обновила линейку комплектаций кроссовера RAV4, которые сделают приобретение модели более выгодным, а также  привлекут  внимание  новых  категорий  покупателей.

Так, с марта 2016 года Toyota RAV4 получил новую премиальную версию «Престиж Black» с комбинированной обивкой сидений из кожи и замши черного цвета и потолком в аналогичном цветовом решении. Автомобиль в комплектации «Престиж Black» также отличают эффектная светодиодная оптика спереди и сзади, система бесключевого доступа и запуска двигателя Smart Entry & Push Start, полный зимний пакет, а также интеллектуальный электропривод пятой двери с функцией памяти и возможностью регулировки по высоте.

Электропривод пятой двери и зимний пакет, включающий обогрев кресел первого и второго ряда в сочетании с обогревом рулевого колеса, а также функцию обогрева лобового стекла и форсунок омывателя, наиболее востребованы в России. Именно поэтому с января 2016-го они входят в список стандартного оснащения популярной комплектации «Комфорт» кроссовера RAV4. Кроме того, в этой комплектации полноприводная трансмиссия отныне доступна с любым из входящих в линейку двигателей, включая бензиновые 2,0 6МТ (146 л. с.) и 2,5 6АТ л (180 л. с.), а также турбодизель 2,2 6АТ (150 л. с.).
Таким образом, по оснащению комплектация среднего уровня «Комфорт» практически сравнялась с изначально более дорогим «Элегансом», отличаясь только типом фар и отсутствием задних датчиков парковки. В связи с этим комплектация «Элеганс» выведена из линейки.

Версия «Престиж» отличается от «Комфорта» наличием светодиодных фар ближнего и дальнего света, кожаной обивкой сидений, 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, электрорегулировкой водительского кресла в восьми направлениях, в том числе регулировкой поясничной опоры, обогревом передних и задних сидений, передними и задними датчиками парковки, а также системой бесключевого доступа и запуска двигателя Smart Entry & Push Start.

Наконец, топ-исполнение «Престиж Safety» помимо всего перечисленного оборудования комплектуется пакетом систем активной безопасности Toyota Safety Sense (TSS), в который входят автоматическое переключение дальнего света на ближний, оповещение о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с автоматическим подруливанием, предупреждение об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, поддерживающий безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля, алгоритм распознавания дорожных знаков, а также система контроля и информирования об усталости водителя. С января 2016-го комплектация «Престиж Safety» доступна только для автомобилей с бензиновыми двигателями.

Начальные комплектации «Классик» и «Стандарт» по-прежнему доступны для клиентов без изменений.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», кроссовер Toyota RAV4, чья реализация по итогам января 2016 года выросла на 37,9% до 2816 автомобилей, стал самой продаваемой моделью Toyota в России. При этом новый Toyota RAV4 стал лидером по объему продаж среди всех кроссоверов и внедорожников в России, увеличив свою долю в сегменте C-SUV до рекордного за последние 9 лет уровня – 21,3%. Успеху продаж в немалой степени способствовал запуск нового RAV4 в конце 2015 года. В целом российские дилеры Toyota в январе реализовали 6064 автомобиля, что на 15% ниже показателя годичной давности.

02.03.16 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 26 октября 2016 Toyota вложила 9,7 млрд рублей в производство RAV4 в Петербурге («Ведомости»)

    Toyota Motor инвестировала больше 21 млрд руб. в развитие собственного завода в Петербурге, рассказал на торжественной презентации модели RAV4 президент и исполнительный директор «Тойота мотор Европа» Иохан Ван Зил. По его словам, Россия - это страна с большим потенциалом, поэтому она играет в стратегии компании важную роль.

    подробнее
  • 1 августа 2016 Больше продавать, меньше зарабатывать («Газета.Ru»)

    По итогам полугодия Volkswagen обрел статус самого крупного продавца автомобилей в мире, отодвинув на второе место лидера последних лет Toyota. Однако прибыль VW упала на 56% – автопроизводителю приходится тратить колоссальные средства на последствия дизельного скандала и развитие направления электрокаров.

    подробнее
  • 27 июля 2016 Наши на выезде: автозаводы развернулись на экспорт ("РИА Новости")

    Российские предприятия по выпуску автомобилей стремятся загрузить свои мощностью с помощью экспортных поставок. Все больше компаний начинают отгрузки легковых автомобилей, собранных в России, за ее пределы.

    подробнее