Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 44 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

В третью декаду февраля цены изменились у 9 брендов

16256.jpg

В третью декаду февраля изменения цен произошли у девяти компаний (BMW, Chery, Citroen, Hawtai, Lexus, Lifan, Mitsubishi, Peugeot, Toyota).

Больше других в этом плане отличился немецкий производитель BMW, поднявший цены сразу на несколько своих моделей. В частности, выросли цены кроссоверов Х3 (на 6,0 – 8,2%), Х5 (на 1,9 – 8,7%), Х6 (на 3,2 – 10,2%).

Также изменились цены у кроссоверов Chery. Так, Tiggo 5 подорожал на 1,5 – 3,1%, а Tiggo FL – на 3,0%. Еще один бренд из КНР – Lifan – поднял цену кроссовера Х50 (на 1,6 – 1,9%). В то же время китайский Hawtai прекратил поставку кроссовера Boliger в комплектации СЕ, в результате чего минимальная цена модели выросла на 7,5%.

Французский Citroen поднял цены C4 Sedan, C4 Picasso и Grand C4 Picasso. Стоимость каждой модели выросла в среднем на 1%. А вот у другой французской марки – Peugeot – повышение цен оказалось более существенным. К примеру, компактвэн 3008 подорожал на 6,6 – 11,8%, а минивэн Partner Tepee VP New – на 1,9 – 4,9%.

Данный обзор не претендует на полноту и всеохватность рынка, однако позволяет оценить основные тенденции ценовой политики российских представительств компаний.

02.03.16 Александр Смирнов
Источник: www.autostat.ru