Событие

Автомобили с пробегом

Рынок, программы, инструменты.
Регистрация
Партнерство

До начала осталось 12 дней

подробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка легковых автомобилей

В третью декаду февраля цены изменились у 9 брендов

16256.jpg

В третью декаду февраля изменения цен произошли у девяти компаний (BMW, Chery, Citroen, Hawtai, Lexus, Lifan, Mitsubishi, Peugeot, Toyota).

Больше других в этом плане отличился немецкий производитель BMW, поднявший цены сразу на несколько своих моделей. В частности, выросли цены кроссоверов Х3 (на 6,0 – 8,2%), Х5 (на 1,9 – 8,7%), Х6 (на 3,2 – 10,2%).

Также изменились цены у кроссоверов Chery. Так, Tiggo 5 подорожал на 1,5 – 3,1%, а Tiggo FL – на 3,0%. Еще один бренд из КНР – Lifan – поднял цену кроссовера Х50 (на 1,6 – 1,9%). В то же время китайский Hawtai прекратил поставку кроссовера Boliger в комплектации СЕ, в результате чего минимальная цена модели выросла на 7,5%.

Французский Citroen поднял цены C4 Sedan, C4 Picasso и Grand C4 Picasso. Стоимость каждой модели выросла в среднем на 1%. А вот у другой французской марки – Peugeot – повышение цен оказалось более существенным. К примеру, компактвэн 3008 подорожал на 6,6 – 11,8%, а минивэн Partner Tepee VP New – на 1,9 – 4,9%.

Данный обзор не претендует на полноту и всеохватность рынка, однако позволяет оценить основные тенденции ценовой политики российских представительств компаний.

02.03.16 Александр Смирнов
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 августа 2016 На одну зарплату… (MotorPage.ru)

    Покупательная способность населения России применительно к автомобилям достигла рекордно низкого уровня. В ближайшее время этот фактор станет самым тяжелым камнем, тянущим отечественный рынок вниз.

    подробнее
  • 18 августа 2016 Новинки дожидаются осени («Газета.Ru»)

    Учитывая режим строгой экономии у большинства россиян, автобренды стараются подыскать подходящее время для представления новинок. Этой осенью у автомобилистов будет из чего выбрать: новые модели выкатят бренды самых разных сегментов – от бюджетного до премиум. Самые интересные из них – в обзоре «Газеты.Ru».

    подробнее
  • 16 августа 2016 Секрет успеха Skoda в России («АВТОСТАТ»)

    Российские дилеры Skoda в июле реализовали 4 670 автомобилей – на 11,6% больше, чем годом ранее. Таким образом, чешский бренд демонстрирует положительную динамику пятый месяц подряд. В чем же успех бренда Skoda в России? Разобраться в этом вопросе решили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и рассмотреть данную тему с точки зрения потребительского восприятия бренда Skoda.

    подробнее