Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

АВТОВАЗ объявил скидки на LADA Granta и Kalina в марте

Lada Granta Liftback.jpg

АВТОВАЗ с 1 марта снизил цены на топовые версии LADA Granta и все комплектации LADA Kalina, которые до конца месяца будут доступны со скидкой в 20 тысяч рублей. Так, специальные цены на седан LADA Granta в люксовой комплектации начинаются от 493400 рублей, хэтчбек Kalina в марте стоит от 415500 рублей. Вместе с тем до конца месяца продлены специальные цены на весь модельный ряд LADA в рамках программ утилизации и трейд-ин (скидка составляет от 30 до 60 тысяч рублей), а также льготного лизинга (скидка 10% от стоимости, участвует только фургон LADA Largus).

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам января 2016 года АВТОВАЗ реализовал на российском рынке 15577 автомобилей, что на 11% меньше по сравнению с показателем годичной давности. Бестселлером АВТОВАЗа остается LADA Granta, чья реализация составила 7377 автомобилей (-4,7%). На втором месте идет LADA Largus – в первом месяце 2016 года реализовано 2065 универсалов и фургонов этого семейства (+8,5%). На третью строчку поднялся новый седан LADA Vesta с показателем 1643 проданных машин. Внедорожники LADA 4x4 нашли 1609 покупателей, что на 45,4% ниже показателя за январь 2015 года. Продажи автомобилей LADA Priora снизились на 30,4% до 1386 штук, LADA Kalina – на 54,9% до 1140 автомобилей. Напомним, что с 14 февраля на российском рынке стартовали продажи нового кроссовера LADA XRAY.

01.03.16 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru