Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Москвичи предпочитают автомобили Ford, LADA и Nissan

Детальной анализ марочной и возрастной структуры парка легковых автомобилей, проведенный аналитическим агентством "АВТОСТАТ", показывает как во времени меняются предпочтения автолюбителей. Например, в Москве, лидировавшая долгие годы марка LADA, в прошлом году уступила пальму первенства бренду Ford.
Аналитики констатируют, что в 2007 году в столичном ГИБДД было зарегистрировано 39,5 тысяч автомобилей Ford и лишь 32,5 тысячи LADA. При этом число регистрируемых в Москве автомобилей LADA из года в год неуклонно снижается. Если посмотреть на столичный парк автомобилей LADA по году выпуска, то можно сделать вывод, что пик интереса к вазовской теме приходился на 1999-2004 годы, когда регистрировалось по 60-70 тысяч машин в год. Начиная с 2005 года, пошло снижение продаж и сейчас вазовской темой интересуется уже в два раза меньше москвичей, чем несколько лет назад.
По словам директора агентства "АВТОСТАТ" Сергея Целикова московский авторынок уже на 90% занят иномарками. Ориентируясь на данные по регистрации новых машин в столичном ГИБДД, можно выделить основные предпочтения автолюбителей. В группе лидеров помимо Ford и LADA держатся такие марки как Nissan (30882 шт.), Hyundai (28408 шт.), Chevrolet (23609 шт.), Toyota (23505 шт.), Mitsubishi (23330 шт.), Opel (19407 шт.), Renault (17119 шт.). Замыкает десятку лидеров японский бренд Mazda (15744 шт.), а на подступах к ней стоят еще две японские марки Honda (14485 шт.) и Suzuki (13577 шт.)
По оценке отдела аналитики "АВТОСТАТ" ёмкость столичного авторынка по итогам 2007 года находилась на уровне 420 тысяч машин, а в текущем году увеличится до 500-520 тысяч единиц. Кроме того, дилеры московского региона осуществляют оптовые и розничные продажи в другие регионы России. С учетом этого "транзитного" фактора суммарный объем продаж московскими дилерами больше, чем число регистраций примерно в 1,5 раза. В денежном выражении ёмкость столичного рынка новых автомобилей в этом году оценивается на уровне 17-18 млрд. USD. Еще примерно такой же объем денежных средств обращается на вторичном авторынке Москвы.

22.08.08
Источник: АВТОСТАТ