Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Jeep Compass уходит с российского рынка

Jeep_Compass.jpg

Компания Jeep прекратила продажи в России кроссовера Compass, и сегодня российские дилеры распродают последние экземпляры этой модели.

«У дилеров остались единичные автомобили Compass – не более 15 машин на всю Россию (согласно данным за январь). В ближайшее время они будут реализованы, и мы полностью переключаемся на продажи Jeep Renegade [в этом сегменте]. В середине года [в США] будет представлен преемник Compass, пока он называется Jeep C-SUV», – сообщили газете «Известия» в пресс-службе российского представительства концерна Fiat Chrysler («Эфсиэй Рус»).

Одной из главных причин того, что модель перестала пользоваться спросом, стала выросшая на треть цена. До снятия с продаж стоимость Compass в России составляла 1 млн 749 тысяч рублей, что на 28,5% выше уровня октября 2014 года, когда курсовые колебания еще не так сильно сказывались на цене импортируемых товаров. За 2015 год продажи Jeep Compass сократились до критически минимальных значений – 72 штуки (-89,7%). Автомобиль  предлагался в России с бензиновым мотором 2.4 (170 л. с.), 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.

29.02.16 Александр Чупров по материалам «Известий»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 12 апреля 2016 Как об стену «Роллс-Ройс» («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", в правительстве не готовы дать импортерам малых партий люксовых машин (Bentley, Lamborghini, Ferrari и т. п.) исключение из общих требований по установке систем безопасности ЭРА-ГЛОНАСС. Для сертификации моделей техрегламент требует провести два краш-теста, что слишком дорого для люкс-сегмента, где продается по несколько машин каждой модели в год. Импортеры опасаются, что это приведет к массовым уходам ряда дорогих моделей и даже автобрендов с российского рынка.

    подробнее
  • 21 марта 2016 Opel, который ушел: чего лишился российский рынок год назад (AutoNews.ru)

    За последнее время марка Opel показала несколько знаковых новинок, однако до России они так и не добрались. Ровно год назад немецкий автопроизводитель решил покинуть российский рынок. General Motors объявил об уходе принадлежащей ему марки Opel 18 марта 2015 г., а завод американского концерна в Санкт-Петербурге был заморожен. Руководство объяснило свое решение сложной экономической ситуацией в России и ослаблением курса рубля.

    подробнее
  • 25 февраля 2016 ЭРА-ГЛОНАСС выдавит малопопулярные иномарки из России («Известия»)

    Как выяснили «Известия», в России могут пропасть новые автомобили, продаваемые малыми партиями от 20 до 1 тыс. штук. Дело в том, что с 2015 года все впервые сертифицируемые автомобили должны быть оснащены ЭРА-ГЛОНАСС (российская система экстренного реагирования при ДТП), но за процесс сертификации под ЭРА с производителей взимают не пару десятков тысяч евро, а €100–200 тыс. Такие условия делают ввоз малых партий нерентабельным.

    подробнее