Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Hyundai открыла новый дилерский центр в Казани

Hyundai открыла новый дилерский центр в Казани.jpg

Компания «Хендэ Мотор СНГ» совместно с компанией «КАН АВТО» открыли новый официальный дилерский центр Hyundai в Казани.

В шоу-руме центра, площадь которого составляет 1263 кв.м., представлен весь модельный ряд Hyundai. Клиентам предлагается полный спектр сопутствующих приобретению автомобиля услуг: тест-драйв, страхование, кредитование. Дилерский центр построен в соответствии с новыми стандартами производителя. Сервисная зона площадью 967 кв.м. оборудована 16 постами. Современное диагностическое оборудование позволяет осуществлять любые виды работ по обслуживанию автомобилей Hyundai: гарантийный, постгарантийный ремонт, установка дополнительного оборудования и др.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам января 2016 года российские дилеры Hyundai реализовали 8010 автомобилей – на 37% меньше, чем годом ранее. Бестселлером марки остается Hyundai Solaris – в прошлом месяце самую популярную иномарку в России выбрали 5626 покупателей, что на 31,5% ниже показателя годичной давности. На второе место по объему продаж вышел новый компактный кроссовер Hyundai Tucson, который был представлен на российском рынке в ноябре прошлого года, а по итогам января нашел 709 владельцев. Замыкает тройку лидеров кроссовер Santa Fe с показателем 499 реализованных машин.

Напоминаем, что «АВТОСТАТ» и AutoMarketolog.ru продолжают сбор анкет для участия в ежегодном профессиональном рейтинге «ДИЛЕР ГОДА - 2016».

Награждение победителей состоится в мае 2016 года.

29.02.16 Александр Чупров
Метки: дилеры, hyundai
 

Новости на эту тему

  • вчера, 17:02 Volkswagen открывает новый дилерский центр в Москве

    Группа компаний «Авторусь» открывает четвертый автосалон Volkswagen в Москве. Комплекс станет юбилейным, 25-м представительством немецкой марки в столице. Первых клиентов новый дилерский центр «Фольксваген Центр Бутово» примет в марте.

    подробнее
  • 16 февраля 2017 Hyundai открыла новый дилерский центр в Москве

    Компания «Хендэ Мотор СНГ» открыла в Москве новый дилерский центр Hyundai, который принадлежит ГК «Авторусь». Автосалон, расположенный в районе Южное Бутово, уже начал работу в техническом режиме.

    подробнее
  • 16 февраля 2017 Новый Hyundai Solaris будет стоить от 599 тыс. рублей

    «Хендэ Мотор СНГ» объявляет цены на новый Hyundai Solaris. Максимальная рекомендованная розничная цена на базовую комплектацию Active с двигателем 1,4 литра мощностью 100 л.с. и шестиступенчатой механической трансмиссией составляет 599 000 рублей.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 27 января 2017 Автодилеры выходят («РБК»)

    Продажи автомобилей в России в 2016 году продолжили снижаться четвертый год подряд. Из-за этого число автодилеров сократилось на 8%, или 300 точек; салонов сейчас осталось 3,5 тыс. В этому году падение продолжится: автосалонов станет еще на 150 меньше, прогнозируют эксперты.

    подробнее
  • 24 января 2017 На откуп приезжим? («Континент Сибирь online»)

    2016 год еще долго будут вспоминать на автодилерском рынке. Именно этот год стал судьбоносным для многих его игроков, не дав одним из них шансов на выживание и в то же время предоставив другим возможности для развития. Тем более что дно рынка, по мнению многих его участников, скорее всего, пройдено, а значит, в среднесрочном периоде есть основания ожидать роста.

    подробнее
  • 23 января 2017 Пробег в цене («Ведомости»)

    Продажи автомобилей с пробегом в ГК «Рольф» в 2016 г. выросли на 48%, в дилерских центрах в Петербурге – на 58%, отдельным дилерским центрам удалось довести объем продаж автомобилей с пробегом до уровня продаж новых, говорит Алексей Баринов, директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish группы «Рольф». По его словам, доля продаж автомобилей с пробегом в кредит в Петербурге составила 13%.

    подробнее