Событие

Автомобили с пробегом

Рынок, программы, инструменты.
Регистрация
Партнерство

До начала осталось 11 дней

подробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка легковых автомобилей

За последний месяц цены изменились у 30 марок

16296.jpg

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», среди официально представленных на российском рынке автопроизводителей за последний месяц* цены поменялись у тридцати из них. При этом не повышали и не понижали стоимость своих автомобилей в течение месяца только пятнадцать брендов.

Американский Ford поднял цены на автомобили производства 2016 года. В зависимости от модели повышение составило от 3 до 6%. Также на несколько процентов выросли цены у корейских Hyundai, KIA, немецкого Mercedes-Benz и японской Toyota.

Японский премиальный бренд Lexus увеличил цены седанов ES (на 3,8 – 5,2%), LS (на 1,9 – 2,2%) и кроссоверов GX, LX, NX, RX (от 4 до 6% в зависимости от модификации). Английский MINI поднял цены на весь модельный ряд. Дороже стали: Clubman (на 3,3 – 3,8%), Countryman (на 1,1 – 4,6%), 5 Door (на 2,9 – 3,0%), One (на 4,2 – 4,6%), Paceman (на 1,0 – 4,3%). У Infiniti цена седана Q50 выросла на 4,1 – 5,9%, кроссовера QX60 – на 2,6 – 3,1%.

АВТОВАЗ увеличил цены на большинство моделей LADA, кроме Vesta, XRAY и Priora. В зависимости от модели удорожание составило от 3 до 7%. Другой отечественный производитель – УАЗ – поднял цену внедорожника Patriot в некоторых комплектациях на 3,1 – 3,4%.

Всего в течение месяца подняли цены на одну или несколько своих моделей 20 компаний. При этом у отдельных марок за отчетный период произошли разнонаправленные изменения рекомендованных цен: одни модели подорожали, а другие, наоборот, подешевели.

* За период с 20 января по 20 февраля 2016 года.

Данный обзор не претендует на полноту и всеохватность рынка, однако позволяет оценить основные тенденции ценовой политики российских представительств компаний.

26.02.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 августа 2016 На одну зарплату… (MotorPage.ru)

    Покупательная способность населения России применительно к автомобилям достигла рекордно низкого уровня. В ближайшее время этот фактор станет самым тяжелым камнем, тянущим отечественный рынок вниз.

    подробнее
  • 18 августа 2016 Новинки дожидаются осени («Газета.Ru»)

    Учитывая режим строгой экономии у большинства россиян, автобренды стараются подыскать подходящее время для представления новинок. Этой осенью у автомобилистов будет из чего выбрать: новые модели выкатят бренды самых разных сегментов – от бюджетного до премиум. Самые интересные из них – в обзоре «Газеты.Ru».

    подробнее
  • 16 августа 2016 Секрет успеха Skoda в России («АВТОСТАТ»)

    Российские дилеры Skoda в июле реализовали 4 670 автомобилей – на 11,6% больше, чем годом ранее. Таким образом, чешский бренд демонстрирует положительную динамику пятый месяц подряд. В чем же успех бренда Skoda в России? Разобраться в этом вопросе решили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и рассмотреть данную тему с точки зрения потребительского восприятия бренда Skoda.

    подробнее