Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

За последний месяц цены изменились у 30 марок

16296.jpg

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», среди официально представленных на российском рынке автопроизводителей за последний месяц* цены поменялись у тридцати из них. При этом не повышали и не понижали стоимость своих автомобилей в течение месяца только пятнадцать брендов.

Американский Ford поднял цены на автомобили производства 2016 года. В зависимости от модели повышение составило от 3 до 6%. Также на несколько процентов выросли цены у корейских Hyundai, KIA, немецкого Mercedes-Benz и японской Toyota.

Японский премиальный бренд Lexus увеличил цены седанов ES (на 3,8 – 5,2%), LS (на 1,9 – 2,2%) и кроссоверов GX, LX, NX, RX (от 4 до 6% в зависимости от модификации). Английский MINI поднял цены на весь модельный ряд. Дороже стали: Clubman (на 3,3 – 3,8%), Countryman (на 1,1 – 4,6%), 5 Door (на 2,9 – 3,0%), One (на 4,2 – 4,6%), Paceman (на 1,0 – 4,3%). У Infiniti цена седана Q50 выросла на 4,1 – 5,9%, кроссовера QX60 – на 2,6 – 3,1%.

АВТОВАЗ увеличил цены на большинство моделей LADA, кроме Vesta, XRAY и Priora. В зависимости от модели удорожание составило от 3 до 7%. Другой отечественный производитель – УАЗ – поднял цену внедорожника Patriot в некоторых комплектациях на 3,1 – 3,4%.

Всего в течение месяца подняли цены на одну или несколько своих моделей 20 компаний. При этом у отдельных марок за отчетный период произошли разнонаправленные изменения рекомендованных цен: одни модели подорожали, а другие, наоборот, подешевели.

* За период с 20 января по 20 февраля 2016 года.

Данный обзор не претендует на полноту и всеохватность рынка, однако позволяет оценить основные тенденции ценовой политики российских представительств компаний.

26.02.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 9 декабря 2016 Авторынок вильнул в рост («Коммерсант»)

    Российский авторынок начал расти впервые за два года. Продажи легковых и легких коммерческих (LCV) машин в ноябре выросли на 0,6%. Производители, дилеры и эксперты связывают это с опережающим спросом, низкой базой прошлого года, выходом на рынок новых моделей и активизацией интереса к внедорожникам, но говорить о выходе рынка из кризиса не спешат. Ряд участников рынка вообще считают происходящее почти случайным отклонением, ожидая от 2017 года ухудшения ситуации.

    подробнее
  • 7 декабря 2016 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • 6 декабря 2016 Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

    подробнее