Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Datsun начал продажи в Беларуси

Datsun cars.jpg

Марка Datsun начинает продажи в Беларуси, ставшей третьим по счету рынком в странах СНГ. Начиная с 25 февраля 2016 года Datsun предлагает жителям Беларуси полный модельный ряд бренда – седан Datsun on-DO и хетчбек Datsun mi-DO, которые выпускаются в России на заводе АВТОВАЗ  в Тольятти. Первый официальный дилерский центр Datsun в Белоруссии А-Моторс расположен в Гомеле и отвечает всем стандартам Nissan Motor, сообщает пресс-служба Datsun.

Стоимость седана Datsun on-DO варьируется от 107 млн белорусских рублей. Автомобиль предлагается в 7 вариантах исполнения. Цены на хэтчбек Datsun mi-DO начинаются с 122 млн белорусских рублей. Автомобиль предлагается в 5 вариантах исполнения, на каждой версии доступна автоматическая трансмиссия.

«Планомерное расширение присутствия бренда говорит о растущем интересе к автомобилям Datsun на рынке СНГ», – отмечает директор Datsun в России Дмитрий Бусуркин.

Напомним, декабре 2015 года Datsun вышел на рынок Казахстана, открыв три официальных дилерских центра марки в Алматы, Астане и Актобе. В планах компании расширить количество дилерских центров до шести до конца марта 2016 года.

25.02.16 Александр Чупров
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее
  • 28 декабря 2016 Владимир Гутенёв рассказал о ближайших задачах отечественного автопрома («АВТОСТАТ»)

    Помимо утилизационных премий, компенсаций процентных ставок по автокредитам, правительством РФ введены новые инструменты для поддержки автопрома и авторынка, но необходимость увеличения локализации остается в числе важнейших задач. 

    подробнее