Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Lada Priora выходит на европейский рынок

В конце июля и в августе АВТОВАЗ отправил на внешние рынки 14 автомобилей Lada 2170 (экспортное обозначение седана семейства Lada Priora, выполняющих экологические требования стандарта Евро-4. Накануне такие комплектации успешно прошли омологацию для продажи в странах Евросоюза.
Автомобили поставлены компании «Lada Distribution and Marketing», являющейся единым импортером АВТОВАЗа для ряда европейских стран. Далее новинка будет отправлена дилерам для ознакомления и проведения рекламных акций.
В сентябре АВТОВАЗ планирует отправить в европейские страны и первые автомобили Lada 2172 (экспортное обозначение хэтчбека Lada Priora), также соответствующие требованиям Евро-4. Всего в этом месяце предполагается поставить в Европу около 30 автомобилей Lada 2170 и Lada 2172, которые будут отправлены компании «Lada Distribution and Marketing», а также импортеру АВТОВАЗа в Германии «Lada Automobile GmbH».

22.08.08
Источник: АВТОСТАТ