АВТОСТАТ | Росстандарт начал проверку Mercedes-Benz из-за вредных выбросов

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

25.02.16Прочитали 225 раз

Росстандарт начал проверку Mercedes-Benz из-за вредных выбросов

Mercedes-Benz_S-Klasse.jpg

Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии получена информация о том, что на ряде зарубежных рынков выявлена проблема фальсификации данных о выбросах дизельных автомобилей Mercedes-Benz. В целях проверки этой информации Росстандартом направлен запрос в «Мерседес-Бенц Рус» о предоставлении необходимых разъяснений и материалов по этой теме. По результатам анализа полученных сведений будут приняты решения в соответствии с действующим законодательством, сообщает пресс-служба Росстандарта.

Напомним, против немецкого автоконцерна Mercedes-Benz подан коллективный иск в США. Как сообщала ранее газета «Коммерсант», производителя обвиняют в использовании программного обеспечения, которое отключает контроль вредных выбросов в атмосферу при низких температурах. По заявлениям истцов, выхлоп дизельных двигателей компании превышает экологические нормы США в 65 раз. Согласно иску, поданному в окружной суд Нью-Джерси, речь идет о технологии BlueTEC, призванной контролировать уровень выброса оксида азота в атмосферу. В исковом заявлении указано, что данная технология прекращает свою работу при температуре ниже -10°С. В результате уровень выбросов начинает многократно превышать предельно допустимые американским законодательством нормы. В документе говорится, что этот показатель достигал отметки 2 тыс мг на километр, что в 25 раз выше установленного предела экологическим стандартом «Евро-6» и в 65 раз – нормы Агентства по охране окружающей среды (ЕРА) США. Согласно исковому требованию, проблемное программное обеспечение было установлено на дизельные двигатели автомобилей классов E, R, S, GL, ML, GLK, GLE и Sprinter. При этом точное количество авто не уточняется. В самом Mercedes-Benz все обвинения отрицают, заявляя, что данный иск не имеет никаких юридических оснований, а сам автоконцерн намерен отстаивать свои права в суде.