Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Toyota отзовет в России более 140 тысяч кроссоверов RAV4

toyota_rav4_3.jpeg

Компания Toyota отзовет в России 141472 кроссовера RAV4, выпущенных в 2005-2012 гг. Об этом газете «Ведомости» сообщил представитель компании, пояснив, что причина в риске повреждения заднего ремня безопасности из-за его соприкосновения с металлическими участками каркаса. При обращении владельцев машин, подпадающих под отзыв, на металлический каркас подушки сиденья второго ряда будет установлена пластиковая накладка. Необходимые работы займут 0,5-1 час, говорит представитель Toyota.

Отзыв будет сделан в рамках недавно объявленной глобальной сервисной кампании, под которую подпадает 2,87 млн кроссоверов японского автоконцерна. То есть на Россию придется почти 5% отзываемых машин. Для сравнения: в 2012 году, когда Toyota из-за возможных проблем в работе электростеклоподъемника на водительской двери объявила о рекордном отзыве 7,43 млн автомобилей 22 моделей, на Россию пришлось 3% машин, участвовавших в кампании (почти 250 тыс. шт.), и это были пять моделей – Auris, Camry, Corolla, Yaris, RAV4. А год назад компания, к примеру, объявила об отзыве в России 101354 автомобилей Toyota Camry – примерно 6% всех машин, участвовавших в глобальном отзыве.

Росстандартом получена информация о возможных проблемах с ремнями безопасности, устанавливаемых на автомобилях Toyota, в «Тойота мотор» направлен запрос о предоставлении необходимых разъяснений и материалов по этой проблеме, говорится на сайте агентства. Но информации о начале отзыва пока нет. Сервисная кампания в России начнется после того, как дилеры получат все необходимые запасные части, объяснил «Ведомостям» представитель Toyota.

Расходы автоконцерн берет на себя, но их размер собеседник не раскрыл. По словам одного из российских дилеров Toyota, размер оплачиваемого компанией нормо-часа в подобных случаях – около 900 рублей. Получается, ее расходы могут составить, не считая стоимости запасных частей, 64-127 млн рублей.

Новая сервисная кампания Toyota – самый крупный разовый отзыв машин одной модели среди автомобилей не только японской марки, но и других автопроизводителей как минимум за два последних года. В ТОП-5 по итогам 2014-2015 гг. помимо упомянутой акции с участием Camry входит отзыв автомобилей Geely Emgrand EC7 в мае 2015 года (27695 шт.), Chevrolet Aveo в сентябре 2015 года (70200 шт.), Mitsubishi Outlander в ноябре 2014 года (35484 шт.) и в тот же месяц – LADA Granta (14659 шт.), по данным Росстандарта.

Отзывные кампании стали распространенной превентивной мерой, позволяющей автоконцернам демонстрировать заботу о безопасности, комментирует президент ассоциации «Российские автодилеры» Владимир Моженков. Такие кампании выгодны и дилерам из-за увеличения клиентского потока в автосалоны, добавляет он. С ним согласен исполнительный директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов, по мнению которого, на продажах RAV4 сервисная кампания вряд ли скажется: «Дефект не настолько серьезный, плюс в России редко кто пристегивается на задних сиденьях».

25.02.16
Метки: toyota rav4, отзыв, toyota
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 21 декабря 2016 За ошибки автоконцернов заплатят дилеры («Коммерсант»)

    Правительство намерено ввести систему санкций за нарушения при отзыве неисправного товара – от штрафов до приостановки деятельности компаний. В основном практика отзывных кампаний принята в автопроме, но внесенный в Госдуму законопроект меняет принятую в отрасли схему. Согласно документу, за нарушения при отзыве отвечать будут как автопроизводители, так и продавцы, которые традиционно лишь исполняют указания концернов. Эксперты считают, что документу требуется серьезная доработка.

    подробнее
  • 26 октября 2016 Toyota вложила 9,7 млрд рублей в производство RAV4 в Петербурге («Ведомости»)

    Toyota Motor инвестировала больше 21 млрд руб. в развитие собственного завода в Петербурге, рассказал на торжественной презентации модели RAV4 президент и исполнительный директор «Тойота мотор Европа» Иохан Ван Зил. По его словам, Россия - это страна с большим потенциалом, поэтому она играет в стратегии компании важную роль.

    подробнее
  • 1 августа 2016 Больше продавать, меньше зарабатывать («Газета.Ru»)

    По итогам полугодия Volkswagen обрел статус самого крупного продавца автомобилей в мире, отодвинув на второе место лидера последних лет Toyota. Однако прибыль VW упала на 56% – автопроизводителю приходится тратить колоссальные средства на последствия дизельного скандала и развитие направления электрокаров.

    подробнее