Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: мнения участников

Mercedes-Benz привезет в Россию новый пикап

Mers.jpg

Компания Mercedes-Benz планирует появление нового пикапа на российском рынке в конце 2017-го – начале 2018 года. Об этом порталу «Колеса.ру» сообщил вице-президент Mercedes-Benz Vans Сорен Хезе, отметив, что в компании рассматривают Россию в качестве одного из важнейших рынков для новинки.

«Мы рассматриваем регионы, где популярны среднеразмерные пикапы со сдвоенной кабиной. Я имею в виду Латинскую Америку, Австралию, Юго-Восточную Азию и Южную Африку. В США, естественно, он тоже будет представлен, но там покупатель предпочитает полноразмерные пикапы, и именно они являются королями рынка», – рассказал Сорен Хезе.

Выпуск пикапа предположительно будет налажен на тех же заводах в аргентинской Кордове и Барселоне (Испания), где планируется производить Nissan Navara и одноплатформенный Renault Alaskan. «Это будет настоящий Mercedes, – отмечает Сорен Хезе. – Я знаю, что многие говорят, что этот автомобиль разработан в сотрудничестве с Nissan, и что в действительности это будет просто перелицованная Navara. Но мне это просто смешно слышать. Те, кто увидит рядом исходную модель, то есть Nissan Navara, и пикап Mercedes, не смогут даже заподозрить, что у этих машин общие гены».

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», марка Mercedes-Benz Vans по итогам 2015 года передала российским клиентам 8362 автомобиля (-24%) на фоне общего падения продаж на российском малотоннажном рынке на 31%. Как отмечают в «Мересдес-Бенц Рус», компактные и среднеразмерные вэны весь год уверенно чувствовали себя на рынке. Новый Vito с передним, задним и полным приводами, а также максимально доступным для заказа оборудованием и опциональными пакетами приобрели 835 покупателей. Более того, транспортный коллапс во многих российских городах и растущий спрос на быструю доставку людей или грузов увеличили спрос на Citan – клиентам передан 191 автомобиль. На наиболее важном рынке крупных малотоннажных автомобилей «Мерседес-Бенц Рус» продала 7201 автомобиль, тем самым закрепив за собой позицию самой успешной иностранной марки. Доля рынка компании в этом сегменте выросла с 7,4% в 2014 году до 7,9%.

25.02.16
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему