АВТОСТАТ | Mazda CX-5 в январе занял около 70% в российских продажах марки

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

24.02.16Прочитали 451 раз

Mazda CX-5 в январе занял около 70% в российских продажах марки

Mazda_CX-5.jpg

Российские дилеры Mazda по итогам января 2016 года реализовали 1411 автомобилей, что на 41% ниже показателя годичной давности. Бестселлером марки остается кроссовер Mazda CX-5, продажи которого в прошлом месяце составили 975 машин (-19,1%). Таким образом, на эту модель приходится более 69% в объеме реализации Mazda на российском рынке, констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ». Стоит также отметить, что по итогам января Mazda CX-5 вошел в ТОП-25 самых продаваемых моделей в России, согласно данным АЕБ.

Напомним, в феврале 2015 года на российском рынке начались продажи рестайлингового кроссовера Mazda CX-5. Автомобиль получил новые элементы дизайна бампера, фар и колесных дисков, а также оптику LED, 7-дюймовый многофункциональный дисплей с программным обеспечением NAVTEQ, режим Sport для автоматической коробки передач, электрический стояночный тормоз и новые системы безопасности. На российском рынке Mazda CX-5 предлагается с бензиновыми двигателями объемом 2,0 л и 2,5 л (от 1 млн 349 тыс. рублей и 1 млн 750 тыс. рублей соответственно), а также 2,2-литровым дизельным мотором (от 2 млн 012 тыс. рублей).

Остается добавить, что производство кроссовера Mazda CX-5 и седана Mazda6 для российского рынка ведется на предприятии «Мазда Соллерс» во Владивостоке.