Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Dealer UP! Как поднять продажи и увеличить прибыль

Mazda CX-5 в январе занял около 70% в российских продажах марки

Mazda_CX-5.jpg

Российские дилеры Mazda по итогам января 2016 года реализовали 1411 автомобилей, что на 41% ниже показателя годичной давности. Бестселлером марки остается кроссовер Mazda CX-5, продажи которого в прошлом месяце составили 975 машин (-19,1%). Таким образом, на эту модель приходится более 69% в объеме реализации Mazda на российском рынке, констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ». Стоит также отметить, что по итогам января Mazda CX-5 вошел в ТОП-25 самых продаваемых моделей в России, согласно данным АЕБ.

Напомним, в феврале 2015 года на российском рынке начались продажи рестайлингового кроссовера Mazda CX-5. Автомобиль получил новые элементы дизайна бампера, фар и колесных дисков, а также оптику LED, 7-дюймовый многофункциональный дисплей с программным обеспечением NAVTEQ, режим Sport для автоматической коробки передач, электрический стояночный тормоз и новые системы безопасности. На российском рынке Mazda CX-5 предлагается с бензиновыми двигателями объемом 2,0 л и 2,5 л (от 1 млн 349 тыс. рублей и 1 млн 750 тыс. рублей соответственно), а также 2,2-литровым дизельным мотором (от 2 млн 012 тыс. рублей).

Остается добавить, что производство кроссовера Mazda CX-5 и седана Mazda6 для российского рынка ведется на предприятии «Мазда Соллерс» во Владивостоке. 

24.02.16
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее