Событие

Автомобили с пробегом

Рынок, программы, инструменты.
Регистрация
Партнерство

До начала осталось 12 дней

подробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка легковых автомобилей

LADA Largus получит более мощный двигатель

Lada Largus.jpg

LADA Largus в ближайшее время получит более мощный мотор. Об этом в интервью, опубликованом на официальной странице LADA в соцсети «Вконтакте», рассказал руководитель проекта LADA Largus Илья Артемьев.

Он сообщил, что на заводе при разработке двигателя, который соответствует экологическому стандарту Евро-5, сравнили новый тольяттинский и ранее используемый румынский двигатели. «У нас есть значительное преимущество по максимальный крутящему моменту – 140 Нм, при этом и на оборотах максимального крутящего момента румынского мотора у нашего показатели выше. Именно крутящий момент обеспечивает разгонную динамику, способность автомобиля меньше чувствовать нагрузку, – пояснил Илья Артемьев. – Стандарт Евро-5 требует легкой корректировки системы управления и сглаживания режимов для оптимальной работы двигателя и снижения выбросов в атмосферу, поэтому мы сделали выбор в пользу российского агрегата с изначально более высокими характеристиками».

Как пишет «Российская газета», этот двигатель уже применяется в LADA Granta и Kalina, но в данном случае он адаптирован под платформу универсала B0 с отдельным подрамником. Напомним, что речь идет о восьмиклапанных моторах ВАЗ-11189 объемом 1,6 литра, развивающих мощность 87 л.с. при 5100 об/мин. В то же время Renault K7M, который Илья Артемьев назвал не французским, а по месту производства – румынским, имеет отдачу в 84 л.с. при 5500 об/мин. На АВТОВАЗе уверяют, что новый двигатель еще и экономичнее прежнего – он расходует 8,2 литра на 100 км вместо 9,3.

Отметим, что в официальном прайс-листе АВТОВАЗа уже нет автомобилей с мотором Renault K7M. Пятиместный Largus сейчас продается по цене от 524500 рублей, семиместный – от 590 тысяч.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам января 2016 года продажи LADA Largus на российском рынке составили 2065 автомобилей, что на 8,5% выше показателя годичной давности. Таким образом, эта модель остается безусловным лидером на рынке универсалов.

24.02.16 Александр Чупров по материалам «Российской газеты»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 июля 2016 Мор, долги и убытки («Газета.Ru»)

    Убытки «АвтоВАЗа» в первом полугодии выросли на 67% и достигли 8,6 млрд руб. Выручка составила 87,1 млрд руб., что на 5% меньше предыдущего полугодия. При этом объемы продаж сократились на 11%. Эксперт «Газеты.Ru» полагает, что единственный выход из сложной экономической ситуации — реструктуризация долга.

    подробнее
  • 27 июля 2016 Наши на выезде: автозаводы развернулись на экспорт ("РИА Новости")

    Российские предприятия по выпуску автомобилей стремятся загрузить свои мощностью с помощью экспортных поставок. Все больше компаний начинают отгрузки легковых автомобилей, собранных в России, за ее пределы.

    подробнее
  • 23 июня 2016 «Это выживание, а не жизнь» («Газета.Ru»)

    «Раньше на «АвтоВАЗе» работать было престижно, а сейчас на нас смотрят как на героев шоу «Последний герой», – говорят рабочие завода. Низкие зарплаты, которые почти целиком уходят на еду и кредиты, тяжелые условия труда и отсутствие какой-либо альтернативы – кажется, что жизнь этих людей превратилась в борьбу за выживание. Пока руководство перебирает иностранных топ-менеджеров, простые работники жалуются, что в последнее время их жизнь становится только хуже. Чем они живут и как выживают, выясняла «Газета.Ru».

    подробнее