Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

7 сентября 2016 «КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Дениса Мигаля (Fresh Auto)

Дешевых автомобилей на российском рынке почти не осталось

Ценовая сегментация рынка новых автомобилей в России продолжает смещаться в сторону более дорогих диапазонов. Так, к середине 2008 года на российском рынке практически не осталось машин стоимостью ниже 6 тыс. USD, а доля сегмента 6-10 тыс. USD сократилась до 4,6%. За 6 месяцев текущего года при общем объеме продаж 1,42 млн. единиц, в ценовой категории до 10 тыс. USD было продано всего 190,7 тыс. машин. Такие расчетные данные приводят специалисты аналитического агентства "АВТОСТАТ" в своем новом маркетинговом отчете о перспективах российского авторынка.
Напомним, что всего четыре года назад на ценовой сегмент до 10 тыс. USD приходилось почти 75% рынка - в 2004 году при общем объеме в 1 млн. 286 тыс. новых машин - 953 тыс. единиц были реализованы по цене ниже 10 тыс. USD. По словам директора агентства "АВТОСТАТ" Сергея Целикова, основную роль в этом процессе играет быстрое изменение структуры рынка в пользу иномарок. Кроме того, сами автопроизводители, реагируя на инфляцию и видя растущие доходы потенциальных покупателей, поднимают цены. Еще одним фактором, приводящим к изменению ценовой сегментации рынка является постепенное снижение курса доллара.

21.08.08
Источник: АВТОСТАТ