Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

С Днём защитника Отечества!

Автостат.jpg

В преддверии 23 февраля аналитическое агентство «АВТОСТАТ» поздравляет всех мужчин с Днём защитника Отечества! В этот замечательный день мы желаем вам здоровья, счастья, успехов и мирного неба над головой! И в качестве подарка от агентства «АВТОСТАТ» приводим данные онлайн-опроса, по итогам которого был определен «самый мужской автомобиль».

Итак, самым мужским автомобильным брендом стал отечественный УАЗ, который отметили 97,6% респондентов Интернет-портала DROM.ru. В тройку лидеров попали еще два «внедорожных» бренда – китайский Great Wall (88,3%) и корейский SsangYong (77,9%).

Далее с большим отставанием следуют Subaru, Land Rover, Volvo, BMW и Mitsubishi, которые набрали от 40 до 45% голосов. Показатели остальных брендов оказываются ниже 40%-ной отметки.

20.02.16 Татьяна Малыгина
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...