Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Mercedes-Benz обвиняют в 65-кратном превышении норм вредных выхлопов

Mercedes-Benz_S-Klasse.jpg

Против немецкого автоконцерна Mercedes-Benz подан коллективный иск в США. Производителя обвиняют в использовании программного обеспечения, которое отключает контроль вредных выбросов в атмосферу при низких температурах. По заявлениям истцов, выхлоп дизельных двигателей компании превышает экологические нормы США в 65 раз, пишет газета «Коммерсант».

Согласно иску, поданному в окружной суд Нью-Джерси, речь идет о технологии BlueTEC, призванной контролировать уровень выброса оксида азота в атмосферу. В исковом заявлении указано, что данная технология прекращает свою работу при температуре ниже -10°С. В результате уровень выбросов начинает многократно превышать предельно допустимые американским законодательством нормы. В документе говорится, что этот показатель достигал отметки 2 тыс мг на километр, что в 25 раз выше установленного предела экологическим стандартом «Евро-6» и в 65 раз – нормы Агентства по охране окружающей среды (ЕРА) США. Согласно исковому требованию, проблемное программное обеспечение было установлено на дизельные двигатели автомобилей классов E, R, S, GL, ML, GLK, GLE и Sprinter. При этом точное количество авто не уточняется.

В самом Mercedes-Benz все обвинения отрицают, заявляя, что данный иск не имеет никаких юридических оснований, а сам автоконцерн намерен отстаивать свои права в суде. Что касается ЕРА, то агентство пока никак не прокомментировало подачу коллективного иска и никаких обвинений немецкому производителю до сих пор не предъявляло.

Напомним, что осенью прошлого года разгорелся скандал вокруг другого немецкого автоконцерна Volkswagen. В сентябре именно ЕРА опубликовало доклад, в котором говорилось о многолетних нарушениях американского законодательства в области защиты окружающей среды, которые Volkswagen допускал на своих автомобилях, оснащенных дизельными двигателями. В частности, выяснилось, что двигатели были оснащены программным обеспечением, которое позволяло отключать контроль над уровнем вредных выхлопов при езде в городских условиях и включать его при прохождении тестов. В результате скандала в Volkswagen сменилось руководство, а убытки компании от отзывов автомобилей и исков по всему миру, по оценкам экспертов, могут достичь десятков миллиардов долларов.

20.02.16 Александр Чупров по материалам «Коммерсант»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 24 ноября 2016 Рынок автомобилей класса люкс неожиданно дал задний ход («Прайм»)

    Продажи люксовых автомобилей в России падают третий месяц подряд: по данным "Автостата", в октябре сегмент сократился на 31% до 78 единиц. В сентябре падение составило 36%, в августе – 27%.

    подробнее
  • 19 октября 2016 Volvo: традиции, инновации… роскошь («АВТОСТАТ»)

    Автомобили Volvo всегда славились своей безопасностью, «скандинавским» характером и некоторым консерватизмом. Но мы видим, что за последние годы появился новый ХС90, анонсированы изменения модельного ряда… Что такое современные автомобили Volvo, куда движется бренд?

    подробнее
  • 5 июля 2016 Volkswagen не готов к штрафам («Ведомости»)

    Когда Volkswagen (VW) на прошлой неделе заключил с властями США рекордное соглашение на $15 млрд для урегулирования экологического скандала, гендиректор концерна Маттиас Мюллер обсуждал аналогичную проблему с Еврокомиссией (ЕК). Но на встрече с еврокомиссаром по вопросам внутреннего рынка, промышленности и предпринимательства Эльжбетой Беньковской Мюллер дал понять, что концерн не намерен предлагать аналогичную компенсацию европейским владельцам дизельных автомобилей.

    подробнее