Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Алексея Авдеева (Calltouch)

Mercedes-Benz отзывает в России около 1,2 тысячи автомобилей

Mercedes-Benz_GL.jpg

Компания «Мерседес-Бенц РУС» 19 февраля объявила об отзыве 1182 автомобилях Mercedes-Benz ML и GL – Классов Bluetec, 4Matic, произведенных с 4 января 2013-го по 11 июля 2014 года и реализованных с 15 марта 2014-го по 7 августа 2015 года. Причиной отзыва послужила вероятность того, что на отзываемых автомобилях штуцер трубки к стояночному отопителю, расположенный в верхней части топливного модуля, может быть срезан слишком коротко. В этом случае соединение между трубкой стояночного отопителя и штуцером может не обеспечивать надлежащую герметичность, что в некоторых ситуациях может привести к вытеканию топлива на верхнюю часть топливного бака. В определенных условиях течь топлива может привести к возгоранию, сообщает пресс-служба Росстандарта.

Уполномоченные дилеры «Мерседес-Бенц Рус» уведомят владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, путем рассылки информационных писем и/или по телефону о необходимости предоставить автомобиль в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ. На всех транспортных средствах будет выполнена проверка штуцера и при необходимости замена топливного модуля. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

20.02.16 Александр Чупров
Метки: mercedes-benz, отзыв
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 21 декабря 2016 За ошибки автоконцернов заплатят дилеры («Коммерсант»)

    Правительство намерено ввести систему санкций за нарушения при отзыве неисправного товара – от штрафов до приостановки деятельности компаний. В основном практика отзывных кампаний принята в автопроме, но внесенный в Госдуму законопроект меняет принятую в отрасли схему. Согласно документу, за нарушения при отзыве отвечать будут как автопроизводители, так и продавцы, которые традиционно лишь исполняют указания концернов. Эксперты считают, что документу требуется серьезная доработка.

    подробнее
  • 5 июля 2016 Volkswagen не готов к штрафам («Ведомости»)

    Когда Volkswagen (VW) на прошлой неделе заключил с властями США рекордное соглашение на $15 млрд для урегулирования экологического скандала, гендиректор концерна Маттиас Мюллер обсуждал аналогичную проблему с Еврокомиссией (ЕК). Но на встрече с еврокомиссаром по вопросам внутреннего рынка, промышленности и предпринимательства Эльжбетой Беньковской Мюллер дал понять, что концерн не намерен предлагать аналогичную компенсацию европейским владельцам дизельных автомобилей.

    подробнее
  • 30 марта 2016 Массовый отказ: самые крупные отзывные кампании в России (AutoNews.ru)

    Группа Volkswagen объявила крупную сервисную кампанию по проверке и возможному ремонту тормозной системы в кроссоверах Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. Кампания затрагивает 800 тыс. машин по всему миру, из которых под подозрение в России попали около 60 тыс. машин, включая 44 тыс. Touareg и чуть меньше 16 тыс. Cayenne, изготовленных в период с 2011 по 2016 год. Это крупнейший для группы Volkswagen отзыв в России за последние несколько лет.

    подробнее