АВТОСТАТ | Lexus в январе вошел в тройку лидеров премиум-сегмента на российском рынке

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

20.02.16Прочитали 212 раз

Lexus в январе вошел в тройку лидеров премиум-сегмента на российском рынке

Lexus NX 2.jpg

Российские дилеры Mercedes-Benz по итогам января 2016 года реализовали 3205 легковых автомобилей и вседорожников, что на 1% больше по сравнению с прошлым годом. В результате доля Mercedes-Benz на рынке выросла до 4,2%, согласно АЕБ, а доля бренда среди большой «немецкой тройки» в январе составила рекордные 53%. Таким образом, Mercedes-Benz остается безусловным лидером в премиум-сегменте на российском авторынке.

На втором месте по объему продаж идет BMW – на автомобилях баварской марки в прошлом месяце остановили свой выбор 1919 российских покупателей (-24,6%). При этом BMW 7 серии и BMW X4 показали трехкратный рост спроса, а продажи BMW X6 выросли на 49%. Замыкает тройку лидеров среди премиальных марок в России на этот раз Lexus, увеличивший реализацию на 57% до 1085 машин. Таким образом, Audi выпала из ТОП-3 с показателем 905 проданных автомобилей (-36%).